Что делать, если установленное балконное остекление протекает и проблема была не устранилась после 6 попыток?
Мне установили балконное остекление, которое протекает. Было 6 попыток устранить течь, которые ни к чему не привели. Акт приёма передачи-мною подписан не был, как и не была написана претензия в письменном виде. Что можно сделать в этой ситуации?
Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)...
Так что пишите претензию. Если не удовлетворят в установленные сроки, обращайтесь в суд.
СпроситьДоговор на остекление составлялся?
Спросить