
Пропала с деньгами Мария - история задержки кухонной мебели и поиски ответственных владельцев фирмы на Каширском дворе
₽ VIP
3 октября 2008 г. мы сделали заказ на кухонную мебель в павильоне одной фирмы на Каширском дворе. По договору доставка должна была осуществиться 29 ноября. По истечении данного срока, продавец (назовём её условно, Мария), которая работала на данной точке и собственно принимала наш заказ, заверила нас, что в связи с кризисом мебель задерживается, но обязательно будет к середине декабря. Позже, сроки передвинулись на конец месяца. В итоге, она перестала отвечать на звонки, а когда мы приехали в павильно, их офис оказался закрыт. Через некоторое время со мной связался некий Геннадий, начальник производства мебельного цеха, сказав, что Мария к нему приехала и попросила срочно выполнить наш заказ, поскольку в том месте, куда она его первоначально отдала, сроки изготовления были самое раннее на февраль. В итоге, по его словам, нашу мебель он сделал, но денег от Марии так и не получил. На сегодня, опять же по его словам, он готов привезти и поставить нам её, как только ему переведут предоплату. Ни на мои, ни на его звонки Мария не отвечает. Пару дней назад он мне дал телефон другой женщины (Ирина), которая является владельцем этой фирмы. Точка на Каширском дворе принадлежала ей, но работала там Мария, на тех условиях, что точка это её, но все заказы она передаёт Ирине. Я связался с Ириной и сказал, что хотел бы договориться с ней мирно, без суда, при условии что она незамедлительно решает наш вопрос. Кстати, помимо нас, есть ещё один их клиент с такой же историей, они заказывали там же кухню на неделю позже нас.
На это Ирина мне сказала, что с Геннадием никогда раньше не работала, и понятия не имеет, кто он такой. Про наш заказ она слышит в первый раз, и не уверена в том, что она должна брать на себя ответственность за действия сотрудницы и что та не имела права брать деньги без кассового аппарата (кассовый чек Мария нам не выбила, сказав, что у неё закончилась лента. Видимо, таким образом она “сливала” левые заказы.). Сейчас она просит меня прислать ей мою претензию в письменном виде, чтобы обратиться в милицию для поиска пропавшей с деньгами Марии (порядка 200 000 руб.). Но я, естественно, ничего посылать ей не хочу, поскольку меня их внутренние дела не касаются.
Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Я даже готов заплатить за нашу мебель прямо сейчас напрямую Геннадию, а затем уже подавать в суд на эту фирму, но не уверен, что это не будет им на руку позднее в суде. К тому же, мне не всё понятно в этой истории. С одной стороны, Геннадий очень хорошо их знает, рассказал, где у них офис, на каких условиях работала Мария и так далее. То есть, кто-то ему это должен был рассказать. С другой – Ирина утрвеждает, что никогда про него не слышала, и просит прислать ей наш договор и рисунок кухни, поскольку второй оригинал договора Мария отдала Геннадию. Другой вопрос – каким образом Геннадий начал изготавливать мебель, не получив предоплаты от Марии, как он утверждает. Единственный ответ, как мне кажется, они и раньше уже работали вместе над левыми заказами, а в этот раз Мария его просто “кинула”, и он в этой ситуации, поскольку ему уже эту мебель девать некуда, решил дать мне координаты Ирины. Насколько я понял от Геннадия, он с ними раньше не работал, но это он, скорее всего, говорит потому, чтобы скрыть свои дела с Марией. В общем, история очень запутанная.
У меня на руках есть договор, с их печатью и реквизитами, подписанный Марией, и товарный чек. Сейчас я бы хотел ещё раз попытаться договориться с Ириной при помощи юриста, который мог бы ей позвонить и на профессиональном юридическом языке объяснить ей, чем ей грозит отказ пойти на мировую. В случае отказа, я готов обращаться в суд. Мой телефон 8 919 761 21 43. У меня маленький ребёнок, и жена вынуждена жить в другом городе у родителей, поскольку из-за отсутсвия кухни они никак не могут переехать. Я бы очень хотел решить данный вопрос как можно скорее.
Заранее спасибо за помощь!
Москва - онлайн услуги юристов

Проблемы с заказом - предоплата сделана, но мебель не изготавливается
Отсутствие договора - Как решить проблему с некачественной мебелью и возвратом денег без составления официального документа
Что делать не знаю, меня эта стенка явно не устраивает!
Задержка в получении полного комплекта кровати из магазина Много мебели - как разрешить ситуацию и где обратиться
Как привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
На 15.30 никакого ответа и никто не хочет сомной разговаривать по телефону, что делать?
Спор о наследстве - как доказать фальсификацию ордера и отсутствие прав на квартиру у сына Сергея?
