Но. ИП Т.С.Ильиных,где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует.

• г. Челябинск

Здравствуйте! Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение,что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных,где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Сервисный центр отказывает,продавца нет. Что делать?Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Людмила
20.06.2015, 22:27

Проблема с гарантией телефона - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте и продавец исчез?

Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных, где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Уполномоченный сервисный центр отказывает в выплате. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2015, 18:00

Проблема с гарантийным телефоном - сервисный центр отказывается отремонтировать, а магазин, где был куплен, исчез.

Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных, где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2009, 23:37

Сдала его в сервисный центр, мне выдали заключение о том, что в нем найдены следы воды и его сняли с гарантии.

Я купила моб. телефон, он сломался в период гарантии. Сдала его в сервисный центр, мне выдали заключение о том, что в нем найдены следы воды и его сняли с гарантии. Независимая экспертиза показала, что в нем производственный дефект. Пока все это происходило, сеть магазинов "Цифроград" закрылась по всей стране, я написала иск (на магазин) в суд, но похоже, что бесполезно! Сейчас хочу хотя бы отремонтировать телефон. Могу ли я требовать с сервисного центра 1-бесплатного ремонта,2-восстановления гарантии,3-возмещения денег за независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Елизавета
26.07.2021, 12:17

Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался). С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр. Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату. Телефон обменяли. Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?
Читать ответы (5)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Артем владимирович
03.04.2014, 17:04

Планшет сломался после двух месяцев использования - гарантия отклонена, сервисный центр предлагает платный ремонт - как поступить?

Был куплен планшет. Использовался 2 месяца. Затем сломался отнесли по гарантии сервисный центр делает заключение что планшет вскрывался и снимают гарантию, предлагая отремонтировать за деньги. Что делать.
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)