Михаил
19.03.2014, 19:25
Проблема с гарантией планшета из эльдорадо - отсутствие работающего сервисного центра
Читать ответы (1)
Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат стоимости.
Спросить