Как вернуть покупку, если iPad из магазина оказался не новым и имеет неоригинальное зарядное устройство?

• г. Воронеж

Купила в магазине iPad. Он был с витрины и, как потом оказалось, в комплекте было зарядное устройство не оригинальное, а левое. Есть также подозрение, что и сам iPad б/у, внешних признаков нет, но можно проверить дату вскрытия упаковки и первого включения устройства. Если мне в магазине назовут другую дату, то могу я потребовать сдать покупку обратно и получить свои деньги с учетом того, что срок возврата покупки был задержан на несколько дней и с учетом того, что устройство я включала. Спасибо за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не сертифицирован, Вы вправе расторгнуть сделку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: -наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; -информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; Основания для возврата: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2015, 14:57

Отсутствие зарядного устройства в комплектации игрушки - вопрос ответственности интернет-магазина и морального вреда

Я заказала в интернет-магазине игрушку. На странице сайта интернет-магазина была предоставлена информация о комплектации товара, в которой утверждалось, что к игрушке прилагается шнур зарядный. При получении посылки в упаковке с товаром, зарядного устройства не было обнаружено. Позже выяснилось, что это зарядное устройство и не должно было входить в комплектацию, т.к. игрушка управляется с помощью iPhone, iPad, iPod и устройств на базе Android через мини-устройство SmartLink. Должен-ли интернет-магазин быть привлечён к ответственности в плане возмещения мне морального вреда за предоставленную недостоверную информацию о товаре? Было столько неприятных разбирательств с ними и с почтой.
Читать ответы (1)
Антон
10.08.2017, 07:30

Могу ли я вернуть новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов и получить деньги обратно?

На днях купил в магазине новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но сложилось так, что мне пришлось купить новый аккумулятор и в следствие потребность в зарядном устройстве отпала. Могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги, если я уже распаковывал ЗУ. (14 дней с момента покупки не прошло)
Читать ответы (1)
Гузель
04.07.2016, 12:29

Проблемы с зарядным устройством на айфон - как вернуть товар?

Купила зарядное устройство на айфон. Не работает. В магазине не проверили, так как не было с собой устройства. Домой пришли вроде заряжал. А потом перестал принимать зарядку. Чек потеряли. Коробка сама развалилась при вскрытии. Как вернуть обратно товар?
Читать ответы (2)
Сергей
08.10.2015, 12:08

Отказ от возврата после покупки некачественного телефона вызывает вопросы о гарантийных правах

Позавчера купил телефон, но зарядное устройство оказалось заводским браком, на следующий день я решил вернуть этот телефон в магазин и забрать уплаченные за него деньги, но магазин отказался от возврата, мотивируя, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит. Однако в комплекте поставки телефона имеется перечень: 1. Телефон, 2. Зарядное устройство, 3. Аккумуляторная батарея. Максимум что было предложено продавцом, это поменять зарядное устройство от другого телефона, но ведь, если я правильно понимаю, у меня должен быть выбор: или поменять зарядку или вернуть деньги, так как гарантия распространяется на весь комплект поставки, а следовательно можно квалифицировать в этом случае покупку как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Алиса Николаевна
02.04.2016, 21:20

Отказ в обмене и возврате денег при неисправном зарядном устройстве - правомерно ли?

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Читать ответы (2)
Станислав
03.09.2016, 11:35

Как вернуть деньги за зарядное устройство, если вы обнаружили старое при покупке?

Купил зарядное устройство для телефона, однако, когда пришел домой, то обнаружил старое! Можно ли сдать покупку обратно в магазин и потребовать деньги, а не обмен товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2013, 23:25

Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 11:33

Как вернуть деньги при покупке поддельных телефонов в магазине

10 апреля 2016 г. купил два новых оригинальных Айфона 6. Дома уже обнаружил, что в комплекте не оригинальные наушники и зарядное устройство. !2 апреля обратился в магазин, где приобрел телефонные устройства, с просьбой поменять мне наушники и зарядное устройство на оригинальные. На что мне продавец ответил, что я оказывается купил телефоны не новые, а восстановленные компанией APPLE (refurbished) и в комплекте должны быть именно такие наушники и зарядное устройство (не оригинальные). После чего я решил проверить телефоны на официальном сайте APPLE. И как оказалось мои телефоны оригиналы, но уже с истекшей заводской гарантией. Это говорит о том, что меня обманули и продали телефоны б/у. 15 апреля 2016 снова обратился в магазин, с просьбой обменять мне на новые телефоны на что мне ответили, что у них все телефоны одинаковые. Уважаемый, Юрист, что делать в сложившейся ситуации, хочу вернуть деньги!?
Читать ответы (2)