Что делать, если продавец отказывается обменять через интернет купленный рюкзак после стирки?

• г. Москва

Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (3):

Делайте экспертизу и пред, являйте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если считаете, что ваши права нарушены - заявляйте письменное требование о возврате некачественного товара в рамках ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

При отказе от удовлетворения обращайтесь в суд.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вы претензию написали с требованием вернуть товар? Прямо законодательство о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок, но если хотите в судебном порядке расторгать договор и возвращать деньги за рюкзак, то претензию в письменном виде предъявите. Можете еще жалобу в Роспоребнадзор написать об обмане потребителейнасчет свойств товара. В случае иска в суд потребуется независимая экспертиза, денег стоит.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Мы производство одежды. Купили ткань, отшили изделия на продажу. После стирки ткань скаталась (стирка была полностью по правилам ухода за этой тканью). Производитель ткани готов осуществить возврат денежных средств за ткань. Вопрос. Компенсирует ли производитель ткани сам пошив изделий? Которых тоже стоил денег. Спасибо.

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Вещь окрасилась после первой стирки, мы не можем доказать, что вещь окрашена не по нашей вине, продавец отказывается возвращать деньги, нет сертификатов на одежду у продавца, как нам поступить?

Приобрела через интернет товар. Оказался брак. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что это не магазин, а так называемая "совместная покупка". Есть ли выход в данной ситуации. Спасибо.

Заказал на сайте рюкзак, прислали совсем не то, что представлено продавцом в описании товара. Обратился с претензией к продавцу. На удивление, продавец после некоторых вопросов денежные средства вернул. Но расходы по доставке-отправке возвращать отказывается, а это около 1000 руб. Ведь товар не надлежащего качества. Я думаю это не справедливо и продавец должен возместить мне мои расходы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

Покупатель приобрел вино. Не отходя от кассы увидел что вино не того вида. Имеет ли право продавец менять товар или возвращать деньги.

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение