Проблема двойной оплаты - Как разрешить спор с магазином и банком и получить возврат денег
Был приобретен товар, оплачивался картой, но платежный терминал кассы выдал ошибку отказа в операции (нет связи с банком), и покупатель оплатил товар наличными, но чуть позже деньги были списаны и с карты (=двойная оплата). Магазин излишне уплаченную сумму не возвращает.
Обращаемся в банк – банк ссылается на магазин (якобы деньги ушли на счет магазина), магазин ссылается на банк (но деньги и от него не возвращались).
Никакого содействия в разрешении ситуации со стороны магазина - как непосредственного получателя платежа и участника транзакции - не оказывается: элементарно письменные претензии под роспись не принимаются, телефон для связи в филиале отсутствует (отправляют в головной офис за 150 км).
Никаких упреждающих мер против описанных инцидентов администрацией точки не проводится, и те повторяются вновь (а уж не сознательно ли?), крайним оказывается потребитель, который должен разыскивать свои средства сам. Подскажите куда обратиться и как? Это входит в разряд экономических преступлений? ОЗПП у нас не работает, Роспотреб тоже. Если пишешь в прокуратуру онлайн – непонятно присваивается ли обращению номер или же всё в пустоту уходит, т.к. ответа нет, что обращение принято. Спасибо за ранее. Деньги списали еще в апреле, и вот такая волокита с банками по сей день. Приставы, 02, прокуратура – кто сможет решить вопрос, как призвать магазин к ответственности и наказать должным образом?
Претензию в магазин надо отправлять заказным письмом с уведомлением, а не под роспись. Если не ответят, -подавать иск в суд и все решится.
СпроситьПроблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?
Ошибочный зачислительный платеж в рассрочку - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?
Банк требует погасить задолженность и выплатить проценты после ошибки в платежной системе
Как вернуть деньги после ошибки списания при оплате картой в магазине?
Проблемы с получением подтверждения платежа при оплате через личный кабинет ЕИРЦ ЛО - что делать?
Необходимо ли предоставить выписку из банка для возврата денег после оплаты товара картой Сбербанка в магазине?
