Проблема двойной оплаты - Как разрешить спор с магазином и банком и получить возврат денег

• г. Мурманск

Был приобретен товар, оплачивался картой, но платежный терминал кассы выдал ошибку отказа в операции (нет связи с банком), и покупатель оплатил товар наличными, но чуть позже деньги были списаны и с карты (=двойная оплата). Магазин излишне уплаченную сумму не возвращает.

Обращаемся в банк – банк ссылается на магазин (якобы деньги ушли на счет магазина), магазин ссылается на банк (но деньги и от него не возвращались).

Никакого содействия в разрешении ситуации со стороны магазина - как непосредственного получателя платежа и участника транзакции - не оказывается: элементарно письменные претензии под роспись не принимаются, телефон для связи в филиале отсутствует (отправляют в головной офис за 150 км).

Никаких упреждающих мер против описанных инцидентов администрацией точки не проводится, и те повторяются вновь (а уж не сознательно ли?), крайним оказывается потребитель, который должен разыскивать свои средства сам. Подскажите куда обратиться и как? Это входит в разряд экономических преступлений? ОЗПП у нас не работает, Роспотреб тоже. Если пишешь в прокуратуру онлайн – непонятно присваивается ли обращению номер или же всё в пустоту уходит, т.к. ответа нет, что обращение принято. Спасибо за ранее. Деньги списали еще в апреле, и вот такая волокита с банками по сей день. Приставы, 02, прокуратура – кто сможет решить вопрос, как призвать магазин к ответственности и наказать должным образом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию в магазин надо отправлять заказным письмом с уведомлением, а не под роспись. Если не ответят, -подавать иск в суд и все решится.

Спросить
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Александр
13.04.2015, 09:34

Проблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Кредитной картой альфабанка оплатил товар в интернет магазине, никакого ответа от магазина не получил, и товар не получил, деньги с карты списались, написал в альфабанке претензию по оспариваемым операциям, банк дал отрицательный ответ, объяснив что это была операция перевода при помощи платежного сервиса robokassa в пользу компании за услугу информационного взаимодейтвия, операция успешно исполнена альфабанком и платежным сервисом robokassa. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть средства на карту?
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2016, 19:22

Ошибочный зачислительный платеж в рассрочку - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?

Я совершила покупку в рассрочку в одной из сети магазинов. Рассрочка предоставляется посредством банка. Платежи по ней можно осуществлять через кассу магазина, путем предоставления паспорта, номера телефона и фирменной карты, к которой привязывают рассрочку. При одной из оплат сотрудник магазина неправильно указал реквизиты получателя средств. Средства были зачислены на счет другого лица, когда-то имевшего рассрочку в этом же магазине, но в полном объеме ее загасившем. Магазин ссылается на пред-чек, который я подписала, не проверив счет, и единственным вариантом возврата денег считают письменное заявление их получателя на возврат. В ходе разбирательства выяснилось, что к моей карте магазин привязал рассрочку того самого ошибочно указанного получателя в связи с чем и произошла ошибка. Банк, предоставляющий рассрочку, также видит лишь единственный вариант разрешения ситуации – самой связаться с получателем и уговорить его вернуть деньги. Как быть? Есть ли еще какие-либо пути решения проблемы?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
01.12.2015, 01:57

Банк требует погасить задолженность и выплатить проценты после ошибки в платежной системе

Через платежный терминал сбербанка, используя зарплатную карту 'сбербанк' оплатили кредит. Сумма в счет погашения ежемесячного была зачислена, но с карты деньги списаны не были. Спустя трое суток обратилиси к сотруднице сбербанка по этому поводу. Она посмотрела и сказала что платеж не прошел, и предложила в кассе заплатить наличными, что и было сделано. Спустя 11 месяцев с банковской карты была списана некоторая сумма денег, в результате чего на карте появилась отрицательная сумма. В ходе разбирательства было выяснено что данная сумма была списана в связи с тем, что ежемесячный платеж был произведен, а средства с карты списаны не были. Сейчас банк требует погасить задолженность, и выплатить проценты. На сколько правомерны их действия, и есть ли срок давности в данной ситуаци? Ведь с того момента прошло 11 месяцев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 02:06

Как вернуть деньги после ошибки списания при оплате картой в магазине?

Я совершила покупку в магазине, при оплате картой терминал выдал ошибку списания денежных средств, я расплатилась наличными, но деньги все равно были списаны со счета, как их вернуть?
Читать ответы (1)
Юрий
04.05.2022, 20:55

Проблемы с получением подтверждения платежа при оплате через личный кабинет ЕИРЦ ЛО - что делать?

При оплате из личного кабинета ЕИРЦ ЛО, невозможно сразу получить чек, или любое подтверждение о проведенной транзакции. Получается деньги списаны... и непонятно прошла оплата или нет! При оплате через любой платежный терминал, кассу в магазине, интернет магазин сразу выдается или чек или любой документ о принятых средствах... а у ЕИРЦ ЛО по несколько суток никакой информации? Почему то при старом оформлении личного кабинета, была возможность просмотра прохождения денежных средств через биллинг, сейчас никакой информации. Подскажите куда можно обратиться и как действовать если платеж проведенный через личный кабинет пропал?... и никаких подтверждений платежа нет.
Читать ответы (2)
Наталья Евгеньевна
10.11.2014, 13:30

Необходимо ли предоставить выписку из банка для возврата денег после оплаты товара картой Сбербанка в магазине?

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2020, 02:57

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Читать ответы (1)
Вадим
16.10.2018, 15:19

Недостаток средств на карте - возможность востребования оплаты или возврата товара

В магазине был отпущен товар, оплата производилась картой, но, сумма не была списана, т.к. не хватило средств на карте. По ошибке, чек с отметкой "недостаточно средств" был отдан покупателю вместе с товарным чеком. Можно ли востребовать оплату или возвращение товара? Известны некоторые платежные реквизиты из других чеков этого покупателя, а также должна быть какая-то видеозапись из службы безопасности.
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)