Проблемы с купленным ювелирным изделием - как защитить свои права и наказать недобросовестного продавца?

• г. Череповец

Я столкнулся с такой не приятной ситуацией! В общем,10.06.15 я купил своей девушке кольцо в магазине *ювелир*,оно стоило 6000 т.р,но у меня еще был подарочный сертификат на 1000 р,и они мне сделали скидку 600 р,после того как я его приобрел, девушка заметила что под большим камнем не хватает двух маленьких камушек, когда я взял кольцо что бы убедиться заметил, что там шатается большой камень и кольцо поменяло цвет! Именно там где находятся камни, стало просто белым в некоторых местах! Когда обратился в магазин, со мной стали некорректно разговаривать и начали кормить номерами мастеров! Как можно наказать за такие деяния? Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию в соответствии с ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Александровна
11.06.2014, 10:20

Как вернуть поврежденное кольцо ювелира и заменить поврежденный камень?

Я купила кольцо в подарок, взяла на размер больше на всякий случай. Меня там успокоили что можно у них в магазине у ювелира уменьшить. В общем пришла туда отдала кольцо на уменьшение, а ювелир повредил камень в кольце. Тогда я подумала ну ладно не заметно, в итоге он начал по тихоньку крошится. Что сейчас делать? Будут ли они менять камень за свой счет?
Читать ответы (1)
Марина
02.07.2016, 07:06

Проблемы с кольцом с бриллиантами - камушки выпадают и цвет не соответствует - ожидайте решения от директора магазина

Купили кольцо с бриллиантами, один маленький камушек выпал по гарантии обратились в магазин, кольцо забрали на ремонт, но когда его вернули оказалось что некоторые камушки не соответствуют тому что было они абсолютно другого цвета кольцо из магазина забирать не стали, нам сказали ждите с вами свяжется директор магазина, что делать, сколько ждать и главное чего?
Читать ответы (1)
Лина
07.10.2015, 12:27

Проблемы с камушками в купленном кольце привели к конфликту с магазином

Купила колечко с камушками. Через 4 месяца одевалась и услышала что что-то упало. Осмотрев пол увидела камешек из кольца. Сразу же его осмотрела, ведь он упал. Камень был цел. Отнесла в магазин. У меня взяли изделие, чтобы вставить камень. Продавец осматривала камень. Приняла мое заявление. Когда пришла забирать кольцо, заметила что правая сторона как-то не так блестит. Присмотрелась и увидела оскол. Меня стали уверять что оскола нет, лишь на 4 раз взглянув сказали что да действительно есть оскол. Попросили прийти завтра когда будет заведующая. Пришла на следующий день. Заведующая уверяла что я такой камень принесла! А продавщица сказала, что не осматривала досконально изделие при возврате. Что мне делать? Кольцо пока осталось в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2022, 17:11

Статья - Камень выпал из кольца – обязан ли магазин оплатить ремонт?

Купила кольцо с камнем, через несколько дней камень выпал, я заметила и вставила его обратно. Обратилась в магазин с чеком, сказали, что могут оформить возврат. Мой вопрос: обязан магазин за свой счёт оформить ремонт кольца?
Читать ответы (3)
Гость_
24.09.2017, 12:11

История женщины, которую преследовал охранник в спортивном магазине - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте, сегодня вечером Девушка была в спортивном магазине. Выбера мне обувь. Сфотографировала данную обувь, направилась в сторону выхода. Заметила что за ней ходит неизвестный ей мужчина. Старалась держаться ближе к людям так как сильно испугалась. Но мужчина продолжал ходить за ней. Девушка перепугалась и зашла в первый попавшийся магазин, он за ней. В магазине оказались только консультанты (молодые девушки) мужчина схватил девушку за руку дастаточно сильно и пояснял что она украла вещи из магазина, дергал сумку, говорил:"А может ты на себя что-то одела?" Девушка начала кричать, просила вызвать полицию. Консультанты просто наблюдали за происходящим и бездействовали. Только когда у девушки случилась истерика они попросили забираться в другом месте. Девушка смогла позвонить мне. Когда я прибежал, там уже находились сотрудники ГБР. Мужчиной оказался охранник спортивного магазина. На мой вопрос почему он себе позволяет данное поведение? Он начал кричать что я вор. Мы пришли к старшему менеджеру спортивного магазина и пояснили о происшедшем, нам сказали извините обазнались. Мы сразу же пошли в магазин где случился инцидент с вопросом ведётся ли записать с камер видеонаблюдения? Нам сказали, что на тот момент камеры были направлены исключительно на кассу. Так так Это самое дорогое в магазине. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2016, 14:42

Проблема с натуральным камнем - требую обмен ювелирного изделия после появления прозрачного пятна

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга владимировна
09.01.2015, 19:55

Проблема с кольцом в день покупки - что делать и как вернуть кольцо?

1 января муж купил кольцо с бриллиантами. Вручил мне его дома того же дня. Сегодня, 9 января, от дела кольцо первый раз, через пару часов заметила что одного камня не хватает. На бирке написано что гарантия 6 мес. Как быть? Идти в магазин с кольцом, чеком и писать заявление? Я хочу вернуть кольцо! Как такое может быть? Если в первый день носки вывап один камень, их было там 95 (мелких), может так и будут сыпаться?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2015, 08:15

Проблемы с кольцом с топазами - неудачный опыт обслуживания и отказ магазина в возврате или обмене

В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2016, 18:28

Магазин не пробил скидку по акции - как обжаловать и наказать за нарушение прав потребителя?

Купил сегодня в магазине товар по акции (при покупке 2-го скидка 60% на второй) но скидку не пробили по чеку, подвох заметил дома. Как можно наказать этот магазин за лахотрон.
Читать ответы (1)