Кто несет ответственность за своевременное уведомление сотрудников о решениях руководства и как можно привлечь менеджера к ответственности?
В целях сокращения издержек в период кризиса наша компания решила отменить ряд доплат (на питание, транспорт) полагавшихся ранее всем сотрудникам. Эти доплаты были закреплены в приложении к трудовому договору.
Недавно руководство компании выпустило распоряжение об отмене доплат, с которым ознакомили некоторых сотрудников как и положено за два месяца, собрав с них подписи (что ознакомились).
Теперь меня и моих коллег, которые с удивлением узнали об отмене доплат, когда они уже были отменены, принуждают поставить подпись, что мы ознакомлены с распоряжением, "задним числом".
Вопрос: на ком лежит ответственность за своевременное уведомление сотрудников о решениях руководства? Как можно привлечь к ответственности менеджера, не потрудившегося вовремя (или намеренно не сделавшего) сообщить персоналу о предстоящих изменениях условий договора?
P.S.: я прекрасно понимаю, что в условиях кризиса всем придется пойти на какие-либо "жертвы", но пусть это будет игрой по правилам.
Ответственность лежит на том сотруднике, кто по приказу руководителя должен был ознакомить всех работников с изменениями трудового договора. Руководитель вправе наложить наказание за невыполнение данного распоряжения. Обратитесь напрямую к руководству, может быть вам удастся найти компромиссное решение.
Спросить