Недопонимание при заказе - как выбор губы для машины по словам покупателя привел к проблемам
₽ VIP
Договор мы не составляли а заказ был сделан со слов покупателя. Так как на эту марку идет 2 вида губы с решеткой и без. покупателя спросили какая стоит у него на машине с решеткой или без. он сказал что у него стоит губа с решеткой. Когда заказ пришел он его забрал а через 3 дня пришел и сказал что ему нужна губа без решетки.
Уважаемый Вадим, в данном случае покупатель прав. Он воспользовался ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернул вам назад товар надлежащего качества, как неподошедщий ему по размеру, габариту, фасону или комплектации. Такой товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
В том случае, если бы предварительный заказ был сделан письменно покупателем, где он сам указал бы, что ему требуется и расписался за это, ваша ситуация была бы разрешима, вы бы ему просто отказали и были бы правы.
СпроситьУчительница избила мою дочь первоклашку - что предпринять в такой ситуации?
Можно ли вернуть деньги или получить бесплатную повторную инъекцию после неудачной процедуры увеличения губ?
Правомерен ли возврат денег, если покупателю не подошел метраж штор из-за неправильно установленного карниза?
Продавец автомагазина - Как реагировать, если клиент не удовлетворен приобретенным товаром?
У сына зашита губа (останется так со раной на губе) в колене была дыра, также зашито..
Дело в том что договор мы не составляли. Сказали что их 2 вида он сказал что у него с решёткой.
