Недопонимание при заказе - как выбор губы для машины по словам покупателя привел к проблемам
₽ VIP

• г. Нефтеюганск

Договор мы не составляли а заказ был сделан со слов покупателя. Так как на эту марку идет 2 вида губы с решеткой и без. покупателя спросили какая стоит у него на машине с решеткой или без. он сказал что у него стоит губа с решеткой. Когда заказ пришел он его забрал а через 3 дня пришел и сказал что ему нужна губа без решетки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вадим, в данном случае покупатель прав. Он воспользовался ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернул вам назад товар надлежащего качества, как неподошедщий ему по размеру, габариту, фасону или комплектации. Такой товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

В том случае, если бы предварительный заказ был сделан письменно покупателем, где он сам указал бы, что ему требуется и расписался за это, ваша ситуация была бы разрешима, вы бы ему просто отказали и были бы правы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7