Пассажироперевозки о предоставление разрешения на использование муниципального маршрута.

• г. Новотроицк

Пассажироперевозки о предоставление разрешения на использование муниципального маршрута.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юрий! Сформулируйте, пожалуйста свой вопрос.

Спросить
Пожаловаться

1.Имеется машина 2. Имеется ИП, Имеется лицензия бессрочная на перевозку пассажиров. Хочу поставить автомобиль на маршрут. Мне нужно обратиться в администрацию - куда, к кому и с каким заявлением. И в течении какого времени ждать ответ. И по какой причине могут отказать. Подробности описать не могу, но по телефону объясню.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Сейчас регистрируем товарный знак с использованием имени и фамилии человека (к примеру, ресторан Ильи Новикова). И роспатент запросил разрешение у самого человека по использованию его фио в товарном знаке. Возможно ли будет через год/два этому человеку отозвать своё разрешение/отказаться от использования его фио в товарном знаке, не давая разрешения на его использование.

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

Ввели пригородный маршрут и повысили оплату, ранее его не было, а ходила обычная частная маршрутка. Автобусы по этому маршруты ходили только до пос. Льнозавод, а дальше ездили частные маршрутки и городского ПАТП. Правомерно ли повышать цену и вводить пригородный маршрут?

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС:

1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО?

2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными)

3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.

Сотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?

Чем отличается лицензионный договору о предоставлении неисключительного права на использование произведения от авторского договора о предоставлении неисключительного права на использования произведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право сотрудник ДПС останавливать муниципальный транспорт города, следующий по установленному маршруту и графику движения? И сколько времени отводится сотрудникам ДПС для составления протокола на водителя муниципального транспорта, находящегося на маршруте?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение