Мне отказали в замене лобового стекла по ОСАГО в Росгосстрахе, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию?

• г. Абакан

Мне отказали в замене лобового стекла по ОСАГО в Росгосстрахе, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с имеющимися у Вас документами ( договор, письменный отказ и т.п.) к юристу на очную консультацию, он Вам поможет в составлении претензии или заявления в суд.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к юристу за составлением этого документа. так как претензия должна быть обоснована

Спросить
Пожаловаться

Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?

, подскажите пожалуйста при наличии основного полиса ОСАГО, но без наклейки на стекле какие проблемы могут возникнутьна дороге с представителями ГАИ.

Спасибо.

Росгосстрах при обращении о замене лобового стекла по КАСКО (авто на гарантии) отказал в направлении на замену к официальному дилеру, предлагает направаление только в некую Эй Джи Экспертс. Как добиться направления к ОД, чтобы не лишиться гарантии?

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Обратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас оптимальное каско, попал камень в лобовое стекло и после обращения в Росгосстрах постановили организовать ремонт, замену лобового стекла. Почти месяц мы ждали стекло, и за это время появился ещё один скол на лобовом. Произвели замену, и по истечении почти двух месяцев прислали досудебную претензию нам о возврате 10 тыс. т.к была произведена экспертиза и повреждения не соответствуют. Мы должны оплачивать?

Посоветуйте ка правильно составить претензию в автомойку. Я решил обратится в автомойку в результате мне повредили резиновый молдинг лобового стекла, а так же местами лакокрасочное покрытие кузова, на устную претензию получил отказ.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение