Возврат денег за ремонт утюга, который требует больше 45 дней - куда направить претензию?
Ремонт утюга производится больше 45 дней. Скажите я могу подать претензию на возврат денежных средств. Товао был сдан в ремонт в сервисный центр по гарантии. Куда мне писать претензию?
Пишите претензию продавцу: прошу вернуть денежные средства за утюг, по такой-то причине. приложите документ. подтверждающий то, что срок ремонта превышает 45 дней, также в претензии заявите с требование об уплате неустойки за нарушение сроков устранения недостатков товара в размере 1% за каждый день просрочки. если не удовлетворят, обращайтесь в суд, с аналогичными требованиями + с требованием о компенсации морального вреда
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьВ июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Сдал монитор в авторизованный сервисный центр по гарантии, ремонт превысил 45 дней, кому писать притенизию на возврат средств, если магазин в котором был куплен данный монитор поменял название и реквизиты?
Не важно, что поменял название и реквизиты. Этому магазину и пишите претензию, который Вам продал монитор, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьСдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?
Да, можете настоять:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить05.06.17 был приобретен бензотриммер.
19.06.17 не смогли завести и триммер был сдан в сервисный центр. Там произвели замену поршневой (по гарантии).
15.08.17 триммер был сдан повторно в сервисный центр (снова не смогли завести). Был заменен карбюратор (по гарантии).
Могу я в данном случае потребовать возврата денежных средств от продавца?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, если в товаре будет выявлен существенный недостаток, или общая продолжительность ремонта составит 45 суток, то сможете расторгнуть договор и вернуть деньги, или требовать замену.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Да, Вы вправе предъявит претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар при повторной поломке его в течение гарантийного срока (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьСдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?
Если сдали в ремонт в период действия срока гарантии то можно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, когда сдали в ремонт и когда закончился срок гарантии?
СпроситьОтдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Здравствуйте, уважаемый Георгий!
Любой юридический вопрос или проблема регулируются соответствующими нормативными актами, без знаний которых не получится разобраться с этим вопросом или проблемой, а тем более с помощью кратких ответов юристов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
3 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Во-вторых, если Продавец (это может быть Юридическое лицо - организация или Индивидуальный предприниматель), у которого Вы купили этот инструмент, согласен с Вами расторгнуть договор купли-продажи этого инструмента и вернуть Вам деньги, уплаченные за него, на основании статьи 18 Закон РФ № 2300-1, то значит Вам повезло.
При этом Вы обязаны по Акту передать Продавцу этот инструмент, после чего он обязан вернуть Вам ваши деньги.
Удачи Вам.
СпроситьУ меня сломалась печь, отнесла ее по гарантии в сервисный центр, мне позвонили и сказали, что печь отремонтирована, хотя я своего согласия не давала ни на ремонт, ни на возврат денежных средств, ни на обмен товара. Я бы хотела получить денежные средства, как сейчас быть если товар отремонтировали?
Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Здравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать.
СпроситьЗдравствуйте,
Возвращать деньги вам пока никто не обязан, но у вас есть право, либо отдавать товар в ремонт по гарантии, либо требовать экспертизы качества товара
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. А Вам и надо было сразу в СЦ его нести, потому что есть гарантия, а в ней как раз адрес СЦ и указан. Можете и за свой счет сделать.
СпроситьОни говорят, что в сервисном центре у них экспертизу они не проводят, только ремонт. Но по идее они обязаны это делать.
СпроситьНа гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
Спросить