Возврат денег за ремонт утюга, который требует больше 45 дней - куда направить претензию?

• г. Нижний Новгород

Ремонт утюга производится больше 45 дней. Скажите я могу подать претензию на возврат денежных средств. Товао был сдан в ремонт в сервисный центр по гарантии. Куда мне писать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу: прошу вернуть денежные средства за утюг, по такой-то причине. приложите документ. подтверждающий то, что срок ремонта превышает 45 дней, также в претензии заявите с требование об уплате неустойки за нарушение сроков устранения недостатков товара в размере 1% за каждый день просрочки. если не удовлетворят, обращайтесь в суд, с аналогичными требованиями + с требованием о компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.

Сдал монитор в авторизованный сервисный центр по гарантии, ремонт превысил 45 дней, кому писать притенизию на возврат средств, если магазин в котором был куплен данный монитор поменял название и реквизиты?

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

05.06.17 был приобретен бензотриммер.

19.06.17 не смогли завести и триммер был сдан в сервисный центр. Там произвели замену поршневой (по гарантии).

15.08.17 триммер был сдан повторно в сервисный центр (снова не смогли завести). Был заменен карбюратор (по гарантии).

Могу я в данном случае потребовать возврата денежных средств от продавца?

Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?

Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась печь, отнесла ее по гарантии в сервисный центр, мне позвонили и сказали, что печь отремонтирована, хотя я своего согласия не давала ни на ремонт, ни на возврат денежных средств, ни на обмен товара. Я бы хотела получить денежные средства, как сейчас быть если товар отремонтировали?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение