Ирина
27.08.2022, 03:50
Что делать, если на один и тот же рейс оформлены два билета на одного человека с разных авиакомпаний?
Читать ответы (1)
Проясните ситуацию!
Суть проблемы: Надо вернуть деньги. Недавно летал авиакомпанией Ютэйр. Билет покупал электронный в ОзонТревел. Система продажи ОзонТревел продала мне два билета на один и тот же рейс и паспорт. Деньги списались с банковской карты два раза за два разных билета. По одному билету я слетал, а про возврат денег за второй ОзонТревел как-бы ни при делах (со слов оператора ОзонТревел - сделать ничего нельзя, договаривайтесь с авиакомпанией Ютейро), а авиакомпания говорит что билет невозвратный.
Подавайте письменную претензию на возврат денег. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьВопрос в том, когда Вы подали заявление о возврате денег.
Спросить