В магазине дали чек и гарантийный талон магазина на 6 месяцев.
Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь! Купил LSD телевизор 28.12.08 со скидкой 10%. Продавец советовал подключить его через источник бесперебойного питания, ввиду нестабильного напряжения. В паспорте про такой совет ничего не нашёл. В магазине дали чек и гарантийный талон магазина на 6 месяцев. В гарантийном под роспись было указано что из-за отсутствия сервиса диагностика и ремонт будет проводиться в Москве на сроке от 30 до 90 дней! 31.01.09 он сломался! Посоветуйте что нужно делать? Можно ли паменять на другую марку с доплатой? Или прийдётся слать в ремонт? Очень уж не охота квартал ждать! А вдруг это напряжение, что тогда? Да и царапнули мы чуть его!
Роман!Телевизор является технически сложным товаром.Поменять или вернуть деньги Вы сможете в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка;
нарушения сроков устранения недостатков, установленных законом (более 45 дней)
невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения различных недостатков.Претензии предъявляйте продавцу в письменном виде.
СпроситьИ второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?
