Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон после отказа в оказании услуги

• г. Вологда

У меня такой вопрос: купила телефон, он стал неисправно работать, отдала по гарантии (написала в заявлении, чтобы мне вернули за него деньги), вернули телефон обратно и к нему письмо о том, что пока можно телефон сделать, то мы его сделаем, если в следующий раз такое случится, то мы вернем вам деньги. После ремонта он стал еще более неисправным (отдала опять по гарантии со словами в документе, чтобы мне вернули деньги). Заявление было отказано, и вместо положенных по заявлению 25 рабочих дней, они забрали телефон на 45 рабочих дней. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч.1 пункта 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете заявить требование о замене товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной Вами денежной суммы в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.Вы в праве требовать возврат денежных средств.

Спросить