Клиент просит вернуть деньги из-за сломанной застежки на босоножках - что должен сделать продавец?
Я работаю в магазине обуви, к нам пришёл покупатель и хочет вернуть деньги! Спустя неделю носки у покупателя сломалась застёжка на БОСОНОЖКАХ, что мне сделать? Как я знаю это не входит в гарантию так как это фурнитура, так же как и замки на сапогах!
В таком случае нужно решать вопрос -по какой причине сломалась застежка.Наверное это не заводской брак,а застежка сломалась в результате носки босоножек Вообще по закону о защите прав потребителей ст18 в таких случаях товар отправляется на экспертизу чтобы установить причину неполадки товара Если экспертиза не установит в качестве причины заводской брак то деньги не возвращаются покупателю и он еще будет обязан оплатить расходы на экспертизу Скажите об том вашему покупателю
СпроситьСкажите пожалуйста ,кто должен провести экспертизу!? покупатель!?или я,как сотрудник магазина!?
СпроситьСогласно ст18 закона о защите прав потребителей на продавце лежит обязанность в таких случаях провести экспертизу Но как я уже вам отвечал -в случае отрицательного результата экспертизы для покупателя-он возмещает продавцу затраты на ее проведение
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация