Отказ салона Megafon в обмене неисправного смартфона Fly вызывает недоумение и сомнения в гарантийном обслуживании
Неделю назад купил в салоне мегафон смартфон флай, через три дня на экране стала после окончания разговора высвечиваться клавиатура, которую убрать проблематично. Обменять телефон на новый в салоне отказались, сославшись на то, что это сложное техническое устройство и предложили сдать телефон на экспертизу и в последствии в ремонт. Имея негативный опыт гарантийных ремонтов я это делать не хочу. Могут ли в салоне отказаться принять неисправный телефон и обменять его на новый. Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?
Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?
Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?
Возможен обмен сломанного телефона на новый после экспертизы, вместо гарантийного ремонта?
