Отказ салона Megafon в обмене неисправного смартфона Fly вызывает недоумение и сомнения в гарантийном обслуживании

• г. Нижний Новгород

Неделю назад купил в салоне мегафон смартфон флай, через три дня на экране стала после окончания разговора высвечиваться клавиатура, которую убрать проблематично. Обменять телефон на новый в салоне отказались, сославшись на то, что это сложное техническое устройство и предложили сдать телефон на экспертизу и в последствии в ремонт. Имея негативный опыт гарантийных ремонтов я это делать не хочу. Могут ли в салоне отказаться принять неисправный телефон и обменять его на новый. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7