Служба предлагает сделать ремонт не на гарантии за мои деньги, хотя поломки не было. Что делать?

• г. Владимир

В сервисе сломали ноутбук (не на гарантии), предлагают сделать за мой счёт, но дешевле чем обычно, правомерно ли это? должна лия платить второй раз, за поломку, которой не было? Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Однозначно не законно, по данному случаю следует обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2015, 23:03

Проблема с ноутбуком на гарантии - замена батареи не решила проблему. Что делать дальше?

Перестал включаться ноутбук на гарантии. В сервисе заменили батарею. При 3 (!) включении-опять такая же история. Какие мои действия для замены ноутбука?
Читать ответы (2)
Николай Васильевич
01.06.2016, 19:42

Что делать, если смартфон повторно сломался после истечения гарантии и магазин уже не отвечает?

Смартфон сломался второй раз, причина поломки та же, что и была. Гарантия закончилась выданная магазином закончилась. А гарантия сервиса в котором ремонтировали ещё нет. Можно ли вернуть деньги и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 12:49

Подтвержденная гарантия на автомобиль бу - сервис отказал в гарантии из-за предыдущего владельца

Купил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.10.2015, 11:04

Проблемы с USB входом на телефоне после гарантии - что делать?

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2019, 06:50

Гарантийный случай - Куда обратиться при повторной поломке после ремонта авто?

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Мария
22.07.2016, 09:30

Отказ гарантии после сдачи ноутбука - требую обмен или возврат денег

Сдала ноутбук по гарантии, так как слетела ОС. До этого меняла дисплей за свой счёт, соотвественно по гарантии он не проходил. Пришла забирать, в заключении написали отказ гарантии вследствие падения ноутбука (умер жесткий диск). Сдавала его только с одной царапиной (в заявлении при сдаче в сервис это было отмечено). Жесткий диск и корпус был целый. А при получении был разбит корпус и отошёл экран. Уронили в сервисе или по дороге в сервис. Обязаны ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
Читать ответы (2)
Елена
19.04.2015, 06:05

Возможно ли подать в суд после истечения гарантии при повторной поломке ноутбука?

Здравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)