Как вернуть некачественные сланцы на распродаже, если магазин отказывается вернуть деньги?
Я купила сланцы в центробувь на распродаже. Обув их один раз, я поняла, что они совершенно некачественные и не удобные. Решила их вернуть. Чек и корочка сохранились, прошло 10 дней. Девушка отказалась возвращать деньги. Подскажите, как быть.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть приобретенную обувь по следующим основаниям:
обувь не подходит по размеру;
цвет товара не соответствует желаемому;
фасон обуви не устраивает покупателя.
Другими словами, в течение указанного срока можно вернуть обувь в магазин практически по любым причинам, даже в тех случаях, когда приобретенная пара обуви просто-напросто перестала нравиться покупателю.
Возвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:
не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;
должен быть сохранен товарный вид обуви;
должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки.
Следует отметить, что утеря покупателем товарного или кассового чека не является основанием для отказа в реализации права возврата купленной обуви. При соблюдении вышеуказанных правил продавец обязан принять товар обратно, при этом покупатель может по своему усмотрению договориться об обмене на другую обувь или же о возврате стоимости покупки.
То, что купили на распродаже - не имеет никакого значения. Если при продаже товара продавец не сообщил в письменной форме о том, что товар имеет недостатки и поэтому цена снижена, считается, что это товар надлежащего качества.
Если товар у Вас не принимают, то пишите претензию в 2 экземплярах. На Вашем экземпляре должна быть отметка магазина о принятии заявления. Рассмотреть претензию должны в течение 7 дней и дать ответ. Если ответ отрицательный, то можете смело обращаться в суд.
Спросить