Задержка и недостатки при заказе и сборке индивидуальной кухни из массива дерева - что делать?
Заказали кухню из массива дерева по индивидуальному проекту (в декабре 2014). При получении оказалось, что сборка кухни требует доработки некоторых деталей на месте, что могли бы сделать их сборщики, имея спец. Инструмент, а именно, не распилен по шкафам верхний и нижний карнизы и декоративный элемент, не просверлены отверстия в фасадах для крепления специальных соединителей передней панели, которые обеспечивают регулировку накладки по высоте. Также один декоративный элемент оказался бракованным. Претензию по браку они приняли, брак. Элемент забрали в апреле 2015 и до сих пор ничего не вернули. А остальные недостатки вообще устранять отказываются, ссылаясь на то, что если бы мы заказали сборку, то сборщики это сделали бы на месте под размер кухни. Хотелось бы еще отметить, что никаких чертежей по сборке кухни в комплекте не было. Подскажите, правы ли они и что нам теперь делать?
можете обратиться в отдел по защите прав потребителей вашего города. вам помогут.
Спросить