Можем ли мы рассчитывать на бесплантый гарантийный ремонт уже по выданному мастерской гарантийному талону?

• г. Москва

Добрый день!

Приобрели мужу в подарок планшет. Через неделю после покупки, планшет просто перестал включаться. Муж оставил планшет на диагностику в той мастерской, которую порекомендовал продавец (магазин ДНС); в тот же день позвонили с этой мастерской, отказали в гарантийном ремонте и предложили платный ремонт т.к. якобы открыв планшет, обнаружили внутри засохший кефир. Ну Бог с ними, муж согласился. Снова звонок о готовности и сумме к оплате. Вот забрал планшет из ремонта, ему выдали гарантийный талон и сказали, что сделали все от них зависящее. В мастерской муж просто включил планшет и был уже этому рад. Дома он обнаружил, что нет звука вообще и ни одно приложение не грузится и так и остается темным окном. Когда позвонил в мастерскую его обозвали хитрым человеком т.к. якобы он не заявлял о звуке, в то время, как планшет вообще не включался и они сами планшет диагностировали.

Можем ли мы рассчитывать на бесплантый гарантийный ремонт уже по выданному мастерской гарантийному талону? Или что предпринять, если мастерская откажет в ремонте?

Читать ответы (0)