Заказчик отказывается от контракта из-за неудовлетворительного текста банковской гарантии - что предпринять?
Заказчик отказался заключить контракт, обосновывая свой отказ, тем, что его не устраивает текст банковской гарантии... Контракт нами был подписан 19.06.2015, а заказчик сообщил о том, что его что то не устраивает в тексте Б.Г. 23.06.2015 г. в протоколе разногласий, дотянув до последнего дня. У нас с 19.06.2015 г. была масса времени изменить текст или внести деньгами обеспечение, если бы заказчик вовремя сообщил свои претензии к тексту. Что делать?
Вам нужно при условии необоснованности претензий заказчика к тексту банковской гарантии в судебном порядке требовать заключения контракта.
СпроситьУ вас на исходе 13 дневный срок с даты публикации протокола?
В данном случае, и если БГ у вас оформлена в строгом соответствии с требованиями 44-ФЗ, советую повторно направить ее Заказчику и указать, что в случае незаконного отказа от ее принятия или от подписания контракта - обратитесь в суд.
Спросить