Как проверить подлинность интернет-магазина для безопасности покупки и защиты от мошенничества?

• г. Ростов-на-Дону

Мне выставили счёт в интернет магазине, но попросили деньги положить на карту Сбербанка, даже выслали все реквизиты этого банка фамилию гл. бух. на который должны поступить деньги. Но в названии банка я нашла ошибки (Банк: ЗАО МКБ МОСКОПРИВАТБАНК г.Москва) и несоответствия в ИНН и т.д. Как проверить подлинность этого магазина, что бы не обидеть людей в их честности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"... что бы не обидеть людей в их честности? "

Воздержитесь от перечисления денег - это будет самым лучшим в данной ситуации.

Спросить
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Евгения Юрьевна
20.05.2014, 14:38

Как вернуть деньги после ошибочной перевода в интернет-магазине через Сбербанк?

У меня такой вопрос: Оплачивала покупку в интернет магазине по квитанции в Сбербанке. Работник банка допустила ошибку в названии организации, в которую пересылались деньги. Данный интернет магазин денег получить не может, т.к. допущена ошибка в имени получателя. Как мне вернуть деньги назад.
Читать ответы (1)
Иван
22.01.2016, 16:34

Проблема с оплатой через Сбербанк-онлайн - фамилия получателя с опечаткой. Как решить конфликт между магазином и банком?

Оплатил покупку с сбербанке-онлайн. При поиске по счету получателя выдал фамилию с опечаткой. При этом номер счета, инн и прочие реквизиты правильны. В итоге магазин говорит, что не может провести покупку, а мой банк, что средства уже зачислены на счет получателя. Как в этом случае поступить? В магазине говорят, что нужно написать заявление в банк, об ошибке в фамилии.
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
06.01.2015, 16:41

Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за планшет, переведенные на реквизиты организации ООО Альянс Трейд

26 декабря, из Перми, перевел в интернет-магазин Москвы деньги за планшет, на реквизиты сбербанка. Потом сайт магазина исчез, на телефонный звонок не отвечают. Уже в понедельник 29 декабря пытался остановить перевод из альфа банка, но получил отказ. В интернете нашел отзывы об этом мошеннике Владимире Иванове. Счет в сбербанке Реквизиты компании: Магазин электроники ООО Альянс Трейд, именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора, Земчихина Евгения Васильевича. ООО Альянс Трейд. Адрес: Ленинский проспект дом 127 ИНН 7802862385 / КПП 780201001 Р/c 40702810938000010172 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва. К/с 30101810400000000225 БИК 044525225 Ген. Директор: Земчихин Е. В Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
28.10.2015, 11:12

Проблема с оформлением карты - как закрыть и вернуть деньги в банке?

У меня такой вопрос. Мне выдали в банке дебетовую карту. Хотя я просил чтобы мне дали карту привязанную к долларовому счету ПРОСТУЮ чтобы деньги на депозит можно было положить. Когда оформляли карту сотрудница банка все время куда то уходила. Я подписал бумаги мне дали только пин-код и карту. Пришел домой зашел в банк онлайн чтобы проверить счет карта не отображалась позвонил в банк сказали допущена ошибка. Поехал в бпнк ошибку в отчестве исправили. Карта стала отображаться в онлайн банке но там написано что оформлена она в феврале этого года хотя я оформлял ее в октябре как мне поступить правильно чтобы карту закрыли и вернули деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Сергей
07.07.2015, 18:21

Как вернуть деньги за телевизор, оплаченный через Сбербанк, в интернет-магазине?

Как правильно поступить. Перечислил деньги через сбербанк за телевизор на расчетный счёт интернет магазина (все реквизиты: инн, бик, огрн есть), квитанцию и все реквизиты выслали по эл.почте. Телефон не отвечает, на письма то же не отвечают. И реально ли вернуть деньги и сколько займёт времени. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
ЛЛюдмила
17.08.2018, 23:15

Магазин отказывается вернуть деньги за возвращенный товар по договору рассрочки - что делать?

Магазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“
Читать ответы (1)