Анжелика
04.08.2015, 19:08
Нарушение прав потребителя - возможность подачи иска против банка
У меня вопрос. 02.2014 взяла кредит в Русславбанке, второе название контакт банк. Несколько месяцев платила было все нормально в наших отношениях с банком. В мае месяце мне пришло смс что мой счет переведен в другой банк, и платить мне нужно именно туда название банка Объедененный национальный банк. Я пыталась связаться со своим банком и мне ответили что я обслуживаюсь теперь там. четыре месяца я платила по кредиту Русславбанка в ОНбанк. В сентябре мне позвонили с Русславбанка и сказали, что у меня просрочка по кредиту четыре месяца и предложили рестрктуризацию счета. Я приезжала в банк привезла все платежи. Оставила заявление, чтобы разобрались. Я отказалась от реструктуризации, сказала что это была инициатива банка переводить мой счет в другой банк. Звонков в течении четырех месяцев с банка мне не было. Девушка в банке сказала что обязательно разберутся. И хотела мне дать справку о том что мои платежи перевели из Онбанка в Русславбанк, но в последний момент, когда я отказалась от реструктуризации, забрала ее обратно. После этого не прекращаются угрозы, крики по телефону. Смс,,звонки по разным видам связи угрожают приехать какой-то группой. Это все не смотря на то что я все время плачу вовремя. Была просрочка на пять дней, но это когда с он банка обратно перевели в Русславбанк. Могу ли я подать иск на действия банка.
Читать ответы (2)
