У меня сломалась ручка на диване, я хочу его вернуть продавцу. Мне вернут деньги?

• г. Красноярск

У меня сломалась ручка на диване, я хочу его вернуть продавцу. Мне вернут деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ручка- это негарантийный случай, Вам починят ручку.

Спросить

Как это не гарантийный случай? Я купила диван где для удобства раскладывания предусмотрена ручка и она отвалилась, я не хочу ремонт, я разочаровалась и хочу получить деньги назад.

Спросить

У Вас же не диван развалился... Ваше несогласие не влияет на правильность ответа. А если набойка отвалится- Вы туфли понесете менять, а если пуговица от пальто - пальто понесете менять?

Спросить
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
13.11.2019, 19:59

Проблемы с мебелью - возможность возврата товара и требование возврата денег за диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Римма
07.09.2019, 13:01

Требование возврата дефектного дивана - можно ли продавцу забрать его самостоятельно, учитывая мое место проживания?

Был самовывоз дивана со склада продавца. Дома обнаружили много дефектов., хочу вернуть. Написала претензию продавцу, В праве ли я требовать забрать мой диван продавцу самому, т.к. я живу в другом городе и тратиться на вывоз товара мне накладно.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Анатолий
04.02.2017, 18:16

Проблемы с диваном - Как потребовать возврат денег за товар с дефектом и некачественными ремонтами?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Галина
26.10.2013, 15:08

Возврат некачественного дивана - возможность требовать компенсацию за доставку и подъем

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2020, 07:38

Возврат дефектного дивана - какие компенсации можно получить, если продавец отказывается вернуть деньги?

На какую компенсацию я могу расчитывать кроме стоимости девана, при его возврате продавцу. Если тот не захотел вернуть деньги в досудебном порядке? (Диван имеет дефект)
Читать ответы (1)
Сергей
21.04.2015, 12:33

Отсутствующий диван в комплекте мебели - возможность отказаться от всего заказа и получить возврат денег

Заказали комплект мебели: стенка, тумба, столик, кресла, диван. Всё одного дизайна. Привезли всё, кроме дивана. Продавец говорит, что такого дивана уже не будет, т.к. его сняли с производства и он (продавец) готов вернуть деньги за диван. Могу ли я отказаться от всего комплекта мебели, вернув её продавцу, и вернуть деньги, уплаченные за весь комплект. Если да, то на основании какой статьи какого Закона? Спасибо!
Читать ответы (2)