Могу ли я в таком случае отказаться от некачественного товара и потребовать возврат денег?

• г. Москва

Здравствуйте!

Сдал велосипед в СЦ с хрустом в каретке, со скрипом тормозов и, что самое главное, сорвана резьба крепления тормозов в передней вилке. Дело в том, что если скрип и хруст появились во время эксплуатации, то вилка с сорванной резьбой сразу была такой (выявил поздно при попытке отрегулировать тормоза). Велосипеду 20 дней на момент сдачи в ремонт. Есть шанс, что починят только хруст, скрип, а вилку скорее всего откажутся менять, сказав, что это моя вина (мне так сказали по телефону). Могу ли я в таком случае отказаться от некачественного товара и потребовать возврат денег?

С Уважением,

Алексей

Читать ответы (0)
Александр
04.05.2015, 15:14

Проблема с вилкой - гарантийный случай или несоблюдение правил магазина?

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?
Читать ответы (1)
Александр Дороничев
04.07.2018, 19:24

Проблемы с покупкой велосипеда - неправильная вилка и указание обвеса выше класса

Сегодня (04.07.2018) приобрел велосипед. В магазине долго выбирали с пружинно-масленой вилкой. В итоге выбрали велосипед. Проблема была еще с размером велосипеда. Но это к слову. Более менее подходящий подобрали. При приезде домой, я обнаружил, что вилка пружинно-эластомерная (ниже качеством, местами экспулатации и тд. По русски: хуже). Видео съемку покупки не вел: (. В магазине ссылаются на 10 статью, менять или возвращать деньги не желают. Можно ли привести им какие нибудь аргументы, способствующие обмену? И кстати, на сайте магазина тоже не указано, что вилка масляная. Кстати, там и обвес велосипеда указан выше классом, чем на самом деле. И на других сайтах, по информации об этом велосипеде указан обвес выше классом, чем реально присутствующий. Велосипед покупал НЕ в интернет магазине.
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2015, 07:50

Проблемы с ремонтом велосипеда из интернет-магазина - как добиться возврата денежных средств?

Купил велосипед в интернет магазине www.e96.ru и он сломался через 18 дней (8 поездок, поломка - хруст, скрип, вилка). Я сдал велосипед в ремонт и вот сегодня уже 47 день его ремонта. Что делать, если по горячей линии ничего не говорят, а лишь обещают передать вопрос дальше и перезвонить, а по факту не перезванивают? Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Как это сделать? Через заявление в СЦ? Что если при написании заявлении они будут готовы выдать мне велосипед, а он мне уже не будет нужен? (Хочу купить другой в новом месте) Могу ли я на основании нарушения сроков потребовать деньги? С Уважением, Алексей.
Читать ответы (5)
Пётр
31.05.2019, 19:58

Сотрудники Apple отказываются принять претензию об исправлении зарядки, несмотря на осмотр вилки

Сотрудники Apple отказываются менять зарядку, утверждают что вилка погнута. Я привлёк с улицы случайных прохожих, они осмотрели вилку и сказали что вилка не погнута. Сотрудник Apple отказался принять притензию, сославшись на то, что я отказываюсь подтвердить что вилка погнута. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.05.2016, 11:46

Покупка вилки для велосипеда через ВКонтакте - неисправность, доказательства и контактные данные

Я купил вилку для велосипеда через объявления в группе вконтакте. Оплатил деньги через перевод сбербанка из доказательств при распаковке я сразу снял видео, показал что не работает и загрузил на ютуб + переписка. О человеке у меня есть телефон, паспортные данные. Вилка пришла со сломанным картриджем т.е. неработоспособная, сломать это во время перевозки было невозможно, дефект внутреннего характера.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2019, 15:58

Что делать, если утерян гарантийный талон для велосипеда и не принимают его на ремонт

Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
26.06.2015, 17:14

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - неисправности не устранены, повреждения рамы и отказ в возврате денег

Сдал велосипед в гарантийный ремонт. По телефону мне сказали, что велосипед отремонтировали, но случай не гарантийный. Но они по доброте душевной заплатили за мой ремонт сами. Сегодня 45 день и мне привезли велосипед. Но при осмотре товара выяснилось, что не была устранена одна из неисправностей (неестественный хруст в каретке и педалях) и на раме появились два скола краски до самой рамы. Что мне делать? Мне надоело ждать и я хочу вернуть деньги! По телефону мне сказали, что т.к. случай не гарантийный, то мне не вернут деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2015, 10:45

Как правильно подать в суд на восстановление винтажного велосипеда, поврежденного в результате ДТП, где виновник автовладелец?

Меня на велосипеде сбили автомобилем, по факту оформления ДТП ДПС-ом виновник автовладелец, от смэ на травмы я отказался, так вот вопрос: как правильно подать в суд на восстановление моего велосипеда, указано в протоколе что пострадало это руль, вилка, колесо, корзина. И еще велосипед почти винтажный десна 3 92 г., но в идеальном состоянии был, еще обода колес были в цвет велосипеда.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2019, 12:36

Кофемашина, купленная пять дней назад, стала причиной короткого замыкания - является ли это гарантийным случаем?

Купила кофемашну пять дней назад. Вчера она самопроизвольно начала выпускать пар и влага попала на вилку прибора. Естественно короткое замыкание. Вилка повреждена. Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Марина Ищук
01.03.2013, 23:41

Кто должен оплатить ремонт чайника, находящегося на гарантии в случае повреждения вилки?

Должна ли я оплачивать ремонт чайника, находящегося на гарантии? У чайника оплавилась вилка, по словам ремонтной мастерской на шнур и вилку гарантия не распространяется. Мне предлагают ремонт за мой счет.
Читать ответы (1)