Имею ли я право просто по заявлению обменять зарядное устройство на новое такое же?
14 ноября 2007 года в магазине было куплено зарядное устройство, в паспорте написано гарантия со дня продажи 24 месяца или 36 месяцев со дня выпуска, чек с магазина сохранился. Зарядное устройство вышло из строя (не работает амперметр) до выхода срока гарантии. При обращении продавец сказала оставить зарядное устройсто а хозяин магазина решит что делать. Я не согласилась просто оставить. Имею ли я право просто по заявлению обменять зарядное устройство на новое такое же? Ни в мастерскую, ни куда меня не направляли.
Для начала вам необходимо составить письменную претензию с просьбой замены некачественного зарядного устройства на качественное, либо его ремонта за счет продавца, указать причину вашего обращения (что именно не работает). Претензия составляется в двух экземплярах, один отдается представителю продавца, а на втором д.б. поставлена отметка о ее получении (либо входящий номер с подписью представителя продавца, принявшего претензию, либо печать организации с той же подписью, обязательно указать дату принятия). Вашу претензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней, в случае пропуска указанного срока вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Спросить