Я пригласила мастера для ремонта холодильника, он нам его произвел, на следующий день он сломался совсем.

• г. Тюмень

Я пригласила мастера для ремонта холодильника, он нам его произвел, на следующий день он сломался совсем. Я провела експертную оценку холодильника, где было выявлено что мне поставили б\у деталь, что привело к поломке холодильника и невозможности его отремонтировать

Читать ответы (0)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2014, 19:32

Мастер починки холодильника вызвал замыкание и потребовал оплатить сгоревшую деталь - законно ли это?

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
04.07.2015, 08:24

Неустойчивый ремонт холодильника - возможно ли вернуть деньги и стоит ли доплачивать мастеру?

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Шамиль
03.02.2010, 21:36

Проблемы с гарантией - мой холодильник сломался, но сервисный центр не оказал надлежащего обслуживания

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г. 28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.09.2021, 10:48

Нестабильный ремонт холодильника - куда обратиться за контролем качества?

Сломался холодильник, обратились в фирму по ремонту. Мастер произвёл ремонт, дал гарантию. На следующий день обнаружили, что проблема не устранена. (Чтобы проверить качество работы надо холодильнику проработать не менее 12 часов) Теперь нас кормят обещаниями. Куда нам обратиться по контролю качества. Ремонт обошёлся в 12000 р. Мы пенсионеры.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2022, 16:52

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт холодильника?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?
Читать ответы (5)
Ольга
21.08.2019, 10:05

Проблема после гарантийного ремонта - холодильник сломался через месяц

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Читать ответы (1)