Как вернуть деньги за неисправный телефон, если магазин отказывается их вернуть?

• г. Северск

Был куплен телефон, оказался неисправным, после экспертизы написали 08 июня 2015 заявление на возврат денег сегодня 24 говорят что денег нет. как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Татьяна
22.01.2017, 14:06

Задержка результатов экспертизы и отсутствие информации - что делать

Купила телефон, он оказался с дефектом. Отнесла на экспертизу и попросила пригласить на нее. тагже написала заявление на возврат денег. Прошло уже 15 дней как мой телефон должен придти с экспертизы, но не результатов не телефона нет! о месте и время экспертизы они тоже не сообщили! Должна ли я ждать результатов экспертизы и что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Елена
21.02.2016, 14:59

Проблемы с экспертизой - должен ли был продавец взять телефон вместе с претензией на возврат денег?

Я написала притензию на возврат денег на неисправный телефон на гарантии. Претензию взяли, а телефон вернули, каким образом будет делаться экспертиза телефона непонятно. Должен ли был продавец взять телефон вместе с претензией или нет?
Читать ответы (1)
Залина Мусовна
02.09.2014, 14:57

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если потеряны наушники?

Уточните пожалуйста: Был куплен телефон - он оказался с производственным браком (узнала об этом после проведенной экспертизы), было составлено заявление на возврат денег, но обнаружилось, что наушники потеряны (не могу найти) - в этом случае вернут деньги? Или есть возможность что не вернут?
Читать ответы (2)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Елена
17.06.2013, 19:16

Отказ в возврате денег после сбоя программного обеспечения - каковы права потребителя и вероятность успешного возврата?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
19.11.2012, 23:11

Написала заявление на обмен товара или воврат денег.

Поиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон, а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
19.01.2015, 09:22

Возможность требовать возврата денег за дубленку, купленную летом 2013 года, после использования в зимнем сезоне 2013-2014

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара. Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496. Что делать с покупателем?
Читать ответы (1)
Ирина Анваровна
10.10.2014, 09:17

Неисправный телефон. На гарантии до января 2015 г. Как правильно написать заявление о возврате денег за неисправный товар.

Неисправный телефон. На гарантии до января 2015 г. Как правильно написать заявление о возврате денег за неисправный товар.
Читать ответы (2)