Но данной модели нет в магазине, он отказался, сказал.

• г. Владивосток

Здравствуйте,покупатель принёс из сервисного центра акт о неисправности инструмента,но данной модели нет в магазине,я ему предложил возврат денег за товар,он отказался,сказал,что на эти деньги он сейчас ничего не купит,имеет ли он право требовать компенсацию за индексацию цены за этот инструмент или я должен отдать ему именно ту сумму,которая указана в чеке?

Читать ответы (0)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Пётр
06.02.2016, 13:17

Строитель получил аванс, отказался от работы, заказчики забрали инструмент - мой опыт и возможные действия

Выполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана
25.09.2015, 17:19

Отказ от замены бракованной дисковой пилы - что делать в такой ситуации?

У меня вопрос: купили дисковую пилу в сети Саморезик, через месяц инструмент сломался. Сервисный цент в результате проверки выяснил что был заводской брак, акт составлен. В магазине категорически отказываются от замены инструмента, мотивируя это тем что данный инструмент подорожал на 1500 рублей и настаивают забрать деньги за бракованный товар. Как быть, нам нужен именно этот инструмент.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.09.2018, 20:08

Ответственность прораба - должен ли он сдавать вверенный инструмент, несмотря на ошибки в ведомости выдачи?

Должен ли прораб сдавать вверенный ему инструмент, если подпись в ведомости о выдаче инструмента стоит не его? Акт о передаче материальных ценностей составлен не был, есть лишь что-то вроде ведомости, в которой есть наименование инструмента, его стоимость и подпись принявшего лица. Дело в том, что в некоторых строках стоят подписи не того лица, который принимал инструмент. Может ли работодатель требовать возврата инструмента в таком случае? Какой инструмент обязан сдать прораб, весь или только где стоит его подпись? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.06.2016, 15:16

Проблемы с гарантией - как вернуть свой сломанный инструмент?

Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. Через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. Никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 06:53

УШМ сильно вибрирует - что делать в случае дефекта и невозможности его выявить в сервисном центре?

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр. В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно. Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Олег
16.03.2021, 16:29

Покупатель имеет право на возврат денег за неисправный товар без его возврата в интернет-магазине - что говорит закон?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Читать ответы (20)
Антон
02.03.2014, 15:56

Нарушение прав потребителя - музыкальный инструмент купленный в интернет-магазине неудобен, отказ от возврата денег

Очень нужна Ваша помощь. Ситуация следующая: купил музыкальный инструмент в интернет-магазине. Доставил курьер вместе с чеком. Поиграл день. Понял, что данный инструмент абсолютно неудобен для меня. Звоню им, прошу вернуть деньги, они отказываются, говорят, что такова политика компании: могут обменять на другой инструмент, а возврат денег только по причине технической неисправности инструмента. А то, что неудобный, это ваши проблемы и т.д. Но, закон о защите прав потребителей Статья 26.1 часть 4 гласит, что я имею полное право вернуть деньги (инструмент серийного производства), чек есть, прошло только 5 дней со дня покупки. Однако, в то же время, у них на сайте написано (http://musicnota.ru/help/comeback/) , что Согласно Постановлению Правительства РФ №55, электромузыкальные инструменты относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, а это значит, что данная продукция надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. И тем, не менее они противоречат сами себе, т.к. далее пишут: Магазин «Мьюзик Нота» даёт 100% гарантию возврата денег и если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов по точно определенной процедуре, предусмотренной у нас на сайте. На их сайте, также прилагается бланк-форма возврата товара. В котором присутствует пункт Мной обнаружены следующие недостатки, но поскольку недостатков нет, что необходимо написать в этом поле? Очень прошу помочь в этом вопросе, сумма не маленькая, менять на другой инструмент не хочу, подскажите как отбить свои деньги, как и что грамотно говорить или куда жаловаться? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Оксана
21.01.2016, 17:26

Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?
Читать ответы (2)
Николай
13.02.2020, 16:22

Магазин отказал в возврате денег за неисправный электроинструмент - как действовать?

Я купил электроинструмент в магазине за 130000 рублей 2.11.19. , 12.11.19. отвез в магазин не включался электродвигатель, отремонтировали и вернули 27.12.19., 13.01.20 отвез обратно с искрением электродвигателя, перестал работать фиксатор нижнего положения инструмента, и не регулировался верхней стол инструмента, 20.01.20. пришел инструмент с сервиса фактически ничего не устранили, я потребовал возврат денег, они отправили опять в сервисный центр, 13.02.20 (сегодня) позвонили с магазина и сказали что возврат денежных средств не будут делать так как сервис выявил причину моей вины не правильной эксплуатации оборудования. Там болт транспортировочный не открутил как бы и поэтому возникли неисправности, бред какой, к сожелению я только завтра возьму с магазина дефектную ведомость. Подскажите пожалуйста мои действия как наказать за ложь и вернуть деньги.
Читать ответы (1)