Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?

• г. Уфа

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

Ответы на вопрос (2):

Думаю, взыскать эти расходы он сможет в судебном порядке.

В любом случае, письмо о возможности возврата денег за счетчик лучше покупателю вручить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана! можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) счётчика;

если на момент предъявления требования счётчик стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Спросить
Пожаловаться

Купила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Продавец продал газовый счетчик. Покупатель его поставил, но оказался заводской брак. Покупатель принес претензию о возврате денег и расходов. Ему магазин хочет вернуть деньги, но покупатель не отдает счетчик и требует уже больше денег, сверх, изложенных в претензии и угрожает судом. Что написать в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Вышел из строя газовый счетчик, находящийся на гаратии. Газовая компания имеет свой магазин, где и покупался этот счетчик. Магазин не возражает, что вернут деньги при условии приобретения нового счетчика в этом же магазине. Газовики требуют заново оплату за установку. На сколько правы газовики? С одной стороны требуют приобретения в их магазине, а с щдругой стороны требуют оплату за замену.

Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией.

Я ИП и у меня есть нестационарный торговый объект в котором расположен магазин продуктов.

Магазин подключен к электросетям и находится счетчик в магазине.

Я исправно платил за потребляемую электроэнергию по показаниям счетчика.

На днях пришли из энергоснабжающей организации и сказали что поставят второй другой счетчик вне магазина откуда поступает в магазин электроэнергия, в трансформаторной подстанции.

Счетчик с дистанционной передачей показаний поставили.

После этого мне запретили доступ к этому второму счетчику (поставили замок на дверь в трансформаторной подстанции).

Чтобы получить доступ к счетчику сотрудники энергоснабжающей организации требуют взятку (3000 руб.).

После установки этого счетчика мне начали приходить большие платежи за электроэнергию, а у меня получается нет доступа к показаниям этого счетчика, кроме как того что стоит в магазине.

Задается вопрос, а вдруг мое электричество воруют.

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия энергоснабжающей организации в установке второго такого счетчика?

Как получить доступ к нему? Если энергоснабжающая организация в буквальном смысле поставила замок на дверь в трансформаторной подстанции.

И есть ли возможность перенести его в магазин либо отказаться от него и оставить тот что в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат денег за газовый счетчик. Мы купили дом, где некоторое время назад старый хозяин установил газовый счетчик. Через 4 года счетчик сломался. Мы его отвезли в магазин, приложили акт поломки, который заверила газовая служба,6 ам дали новый в магазине и попросили оплатить его до момента ответа от завода. Счетчик слали в ноябре 2019 и до сих пор нас просят подождать так как завод не дает ответов (он в состоянии близком к банкротству). Как повлиять на директора магазина и получить свои деньги назад.

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)

Сломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение