Как обменять сумку с слабым замком, купленную 24 дня назад, в магазине?

• г. Новокубанск

24 дня назад купила сумку, вчера первый раз вышла с ней на улицу, а у нее слабый замок постоянно раскрывается могу ли я ее обменять в магазине.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить

12/03/16г. купила в магазине женскую сумку со скидкой 20%, пришла домой и она мне разонравилась, очень тяжелая.Могу я ее сдать обратно в магазин? Мой телефон 916 553 04 53 Елена Дмитриевна. Ответьте, пожалуйста.

Спросить

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Т.е. сдать сумку можно.

Спросить
Наталья
05.01.2016, 08:48

Возможность возврата серебряного браслета с слабым замком в магазин при наличии всех чеков

3 дня назад купили серебряный браслет, а позже оказалось что замок у нго слабый, постоянно расстегивается, можно ли вернуть его в магазин? Не хочу однажды остаться без браслета и денег. Все чеки есть.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.10.2014, 17:03

Ответственность сотрудника магазина по поводу сломанного замка на купленной сумке

Два дня назад купила сумку, у нее оказался сломанный замок, в магазине ответили что деньги вернуть не могут, а могут только отправить в ремонт, правомерны ли действия сотрудника магазина?
Читать ответы (1)
Любой
08.12.2015, 21:54

Ошибочная покупка - Сапоги разного цвета и отказ продавца в обмене.

Купила 2 дня назад зимние сапоги, но они оказались разного цвета, в магазине я этого не увидела, а когда я в них вышла на улицу это сразу стало заметно. Я пошла в магазин чтобы обменять сапоги, а продавец мне сказал что обутую хоть один раз обувь обмену не подлежит.
Читать ответы (1)
Мария
09.04.2021, 09:48

Возможно ли вернуть сумку в магазин, если отвалились детали и замок?

Купила сумку (гарантия ещё не закончилась), вышла на улицу, в какой-то момент времени отвалилась "деталька" декоративная, (найти не удалось) , а после отвалился и замок от сумки. Можно ли вернуть сумку обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Павел
13.01.2017, 14:40

Отказ магазина 585 в ремонте сломанного замка на серебряной цепочке Бисмарк - кто виноват?

Меньше месяца назад купил серебренную цепочку "Бисмарк" в магазине 585. Вчера сломался замок. В магазине сказали, раз вы купили цепочку и всё работало то разбирайтесь сами это не наша проблема! Правы ли они?
Читать ответы (3)
Снежана Косте
03.11.2015, 10:52

Купила сумку дня 4 ре назад. У нее разошелся замок, этикетку с ценой оторвала, чек есть. Могу ли я ее вернуть в магазин?

Купила сумку дня 4 ре назад. У нее разошелся замок, этикетку с ценой оторвала, чек есть. Могу ли я ее вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Карина
19.10.2015, 15:46

Как вернуть или обменять ботинки с сломанным замком в магазине?

Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
07.07.2015, 03:20

Проблемы с новыми босоножками - возвращение или обмен в магазине

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2017, 21:01

Возможно ли вернуть платье, которое полиняло после первой стирки, если чека нет и магазин его не предоставляет?

Две недели назад купила в магазине платье цветное 2200 р. вчера его одела первый раз, после чего постирала, оно полиняло, чека нет т.к в магазине его не дают, могу ли я его вернуть? Ответьте пожалуйста ещё раз.
Читать ответы (4)
Игорь
30.11.2018, 13:52

Можно ли обменять шубу на размер больше, если имеются все чеки, но отсутствуют ярлыки?

Купила шубу месяц назад. Вчера первый раз одела, а она мне стала маловата. Все чеки сохранила, ярлыки есть но сорваны. Могу ли я обменять на розмер больше?
Читать ответы (1)