Самопроизвольное выключение смартфона при достаточном заряде батареи и отсутствие возможности повторного включения

• г. Южно-Сахалинск

Самопроизвольное выключение смартфона при достаточном заряде батареи и отсутствие возможности повторного включения является ли фактором некачественного товара?

Читать ответы (0)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2014, 00:55

Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 09:11

Неисправности нового смартфона - возможен ли обмен или только гарантийный ремонт?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Виктор
15.08.2015, 12:12

Как получить возмещение или замену смартфона Lenovo после отказа сервисного центра по гарантии из-за влаги в кнопке

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Читать ответы (1)
Маргарита
26.05.2015, 14:37

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2016, 15:47

Получен отказ в возврате денег за неисправный смартфон от Связного, но экспертиза подтвердила дефекты и возможность возврата

Купил смартфон в связном, при эксплуатации втечении гарантийного срока обнаружил брак, аккумуляторная батарея разряжалась быстро, обратился в связной о возврате денег за неисправный товар, получил отказ, обратился в суд, отправили на экспертизу, выводы эксперта. В смартфоне аккумуляторная батарея имеет дефекты. Определение других дефектов возможно после замены батареи, дефект производственный. Обнаружены повреждения экрана рассматривать как нарушение правил эксплуатации. Выявленный недостаток является не существенным. Могу рассчитывать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2015, 19:20

Проблемы с новой квартирой - кто отвечает за замену бракованного котла и батареи?

Новой квартире 3,5 года. Сломался котел отопления с него вода течет (заводской брак) и лопнула батарея по шву (так же заводской брак). котел и батарею продал застройщик с квартирой (включено в стоимость (. Кому предъявлять требования по замене некачественного товара? Срок эксплуатации батарей и котла явно не истек.
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2017, 22:43

Проблемы с зарядкой - Могу ли вернуть смартфон и получить деньги обратно?

Купила 06.10.17 в Мвидео смартфон texet tm5017 который перестал держать заряд батареи, после отключения от зарядки минут 10 работает далее выключается и приходится ставить заново на заряд, который показывает 1℅. И история повторяется-отключение от зарядки-10 мин работы-выключение. Могу ли я вернуть аппарат обратно в магазин и получить деньги? Чек и комплектация сохранены.
Читать ответы (5)