Проблемы с товаром и отказ магазина в обмене или возврате денег - опытный специалист в ремонте электроники обратился в интернет-магазин artgsm.ru
Приобрел товар (дисплей для сот. Телефона) через интернет магазин artgsm.ru находящийся в Москве.
Получил посылку 1 класса на почте. Упаковка не повреждена. После установки дисплея выяснилось, что он разбит, хотя внешних признаков повреждения не имеет. Связавшись с магазином по емэйл получил ответ что это абсурд, все их запчасти исправные и виновен в повреждении я либо почта. Я являюсь опытным специалистом в ремнте электроники и случайно а тем более умышленно ломать запчасти я бы не стал. Магазин отказывается совершать обмен или возврат денег, их ответ: закажите еще раз))
Заранее спасибо за ответы, очень переживаю и нервничаю, клиент ждет телефон, в моей практике это впервые. Надеюсь на вашу помощь!
Думаю, что без экспертизы Вам в этом деле не обойтись.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем
.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
На основании ст18 и 26.1 закона о защите прав потребителей пишите претензию либо на обмен либо на возврат денег
Спросить