Светлана Ивановна
29.02.2016, 11:18
У меня сломался газовый счетчик, не показывает цифры. Счетчику 6 лет. Я должна платить за замену и установку нового счетчика?
Читать ответы (3)
Как мне написать жалобу на мосэнергосбыт: 25 апреля сотрудник мосэнергосбыт менял в счетчике переходное время (счетчик у меня трёхтарифный пик-1, пик-2 и пик-3. После установки нового времени мой счетчик показывает только пик-1, самый дорогой тариф. Обращался в мосэнергосбыт принимали заявку но воз и ныне там. Я пенсионер-инвалид хочу чтобы вы мне посоветовали куда еще обратиться, чтобы подключили правильно счетчик.
Юристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация