Ольга
22.10.2015, 11:17
Проблемы с ламинатом - отказ в претензии и неполучение ответа на жалобу
Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.
Читать ответы (1)