Как решить ситуацию с поломкой зимней куртки - гарантийные сроки и ответственность магазина
Как решить ситуацию,
В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.
Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.
Как быть?
Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Владимир!
Согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров гарантийный срок начинается с момента наступления соответствующего сезона.Начало и окончание каждого сезона для товаров определяют власти регионов России, исходя из местных климатических условий.Согласно распоряжению городского правительства г.Москвы от 07.04.1998г.№375«Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве», для товаров зимнего ассортимента сезон наступает с 1 ноября и длится до 1 марта. В вашем случае гарантийный срок действительно начал течь с момента покупки.Если недостатки проявятся после окончания гарантии, вы не теряете права предъявлять претензии в течение 2 лет со дня покупки (согласно п. 5 ст. 19 Закона), если докажете , что недостатки возникли еще до передачи куртки Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация