Любовь
06.05.2017, 16:22
Проблемы с возвратом средств после покупки смартфона в магазине Связной - как добиться своих прав?
11.04.2017 я хотела отдать в магазин Связной претензию на возврат средств с покупки смартфона (в течение 15 дней со дня покупки), тк были выявлены недостатки. Претензию не приняли, а уговорили меня написать заявление на проверку качества (в течение 20 дней). На моих бумагах нигде не написано, что я хотела возврат средств, сотрудник магазина сказала, что отметила это у себя в заявке (в компьютере). 05.05.2017 пришло смс-сообщение, что мой аппарат готов к выдаче.
Но прошло уже больше 20 дней. Как мне добиться возврата средств? Снова написать претензию? Или сослаться на то, что проверка прошла с нарушением сроков? Забирать ли телефон или отказаться?
Спасибо!
Читать ответы (1)
