Проблемы с качеством стола и недостойное обслуживание - как добиться возмещения расходов и вернуть деньги
Приобрела в выставочном зале стол, через каталог. Был оформлен по пред оплате, ждали две недели. Забирали сами со склада, посмотреть и собрать, разумеется можно было только дома. Дома и обнаружили брак, одна часть столешницы заметно толще другой, сделали замеры, обратились посредством электронной почты к продавцу. В переписке он ответил, что якобы составил акт и недели через две привезут новый стол на замену (на склад). Я попросила или показать акт, или хотя бы входящий номер, присвоенный моему обращению, на что продавец начал меня отсылать в магазин писать заявление письменно, раз я не верю его словам (при этом в их же договоре прописаны, что в случае обнаружения брака им на почту отправляются фото). Вопрос в том, что поначалу я была согласна на замену стола, всякое бывает, но после хамоватых ответов я просто хочу вернуть деньги. В чем естественно, мне отказали. Как я могу повлиять на продавца, и заодно заставить его оплатить транспортировки стола туда-обратно, склад от нас далеко, но раз уж они хамят и посылают, я могу отребовать возмещения расходов на транспортировку мебели? Просто так откатали туда 120 км, и еще столько же, чтобы вернуть стол. Заранее спасибо.
Если прошло более двух недель, то предпринять что-либо будет затруднительно.
СпроситьОтветственность продавца по Закону РФ "О защите прав потребителей" наступает при нарушении сроков. Законом установлены сроки замены товара ненадлежащего качества (от 7 дней до 1 месяца в зависимости от ситуации). Если данный срок пропущен, вы вправе предъявить претензию о возврате уплаченной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
«Проблемы с заказанным телефоном - как вернуть деньги после обнаружения дефектов»
Покупателям отказали в замене поврежденной мебели - вопросы по правовой защите и возможным действиям
