Проблемы с платным ремонтом мобильного телефона - срок исполнения и претензия
В платный ремонт был отдан мобильный телефон. Срок ремонта истек. Указан в квитанции до 3-х месяцев. Оплата ремонта и диагностика составила 10800 руб. На что можно рассчитывать? И как правильно оформить притензию?
Спасибо!
Можно взыскать хорошую неустойку и компенсацию морального вреда, для составления нужно ознакомиться с документами.
СпроситьСдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат телефона и если деньги уплатили то и их, кроме этого потребовать и неустойку.
СпроситьОтдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
В претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП можно потребовать возврата его стоимости и неустойку.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Сдал телефон в ремонт срок ремонта прошел. Звоню телефон сбрасывают. Как правильно написать притензию. Квитанция на руках, оплату не производил. Хочу вернуть телефон.
Пишите претензию со ссылкой на нормы закона о защите прав потребителей и гражданского права.
СпроситьВ последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.
1. Продавец неправ. Докажите это.
2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?
3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Уважаемая Анастасия! А с чего вы взяли что продавец не прав??? Телефон действительно технически сложный товар.
СпроситьСдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Статья 30 Закона о защите прав потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьСдал телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок ПЛАТНОГО ремонта от 1 до 90 дней. Этот срок истек, но телефон не починили. Написала претензию ИП-точка, претензию принчла девушка приемщик, , самого ип на месте нет, по телефону говорит зачем писать претензию, в течении 4 х месяцев обещает что будет готово. Что я могу потребовать? Его подписи в претензии нет, на моей копии, т.к его не вижу, по телефону обещает сделать постоянно. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? И что можно потребовать.
Первое из необходимого вы уже сделали- подали претензию.
Спустя две недели, можете подавать в суд.
Можете потребовать возврата денежных средств, возмещение морального вреда, штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона.
Также возместят расходы на представителя, если обратитесь к юристу за помощью.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.
Вы можете вернуть деньги, но из них Вы должны будете оплатить диагностику машины, Вы же не оспариваете что она была проведена мастером.
СпроситьСергей, здравствуйте.
Да, Вы вправе отказаться от ремонта в соответствие со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Соответственно, чем раньше от Вас поступит отказ от договора, тем лучше. Также, рекомендуется отказ от договора закреплять письменно, т.е. писать заявление/претензию об отказе и возврате денежных средств.
В лучшем случае с Вас удержат за диагностику указанную сумму.
За более развернутой консультацией Вы можете обратиться в личные сообщения.
С уважением, Харитонова В.В.
СпроситьНет, не можете, так как на Вас затрачены время и усилия.
Вполне возможно, что Вам согласятся вернуть часть денег за вычетом этих 500 руб., это будет лучший вариант для Вас.
СпроситьМобильный телефон был сдан в ремонт с неработающей кнопкой блокировки, в процессе ремонта был поврежден монитор. Как написать претензию. И можем ли мы рассчитывать на возмещение ущерба в полной стоимости телефона.
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
Спросить