Целый месяц они устанавливали на три захода в итоге сделали так, что мне не нравиться качество услуги.

• г. Москва

В дверной компании я приобрела межкомнатную дверь, заплатила за дверь, за доставку, мне предложили установку я тоже согласилась, деньги отдала на руки без квитанции. Замеры тоже делали они. Целый месяц они устанавливали на три захода в итоге сделали так, что мне не нравиться качество услуги. Начала выяснять почему так вышло, получается изначально она по размерам не влезала в дверной проем, мастер уменьшил коробку и вставил дверь, поэтому наличники приколочены на гвозди, имеют зазоры и неровности, как объяснила компания, они не занимаются установкой дверей, а только продажей и за качество установки дверей ответственности не несут. Мастер ссылается на магазин, что они изначально так плохо намерили и ему пришлось переделывать коробку. Как мне быть в сложившейся ситуации? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Читать ответы (0)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 19:20

Проблемы с межкомнатными дверями от компании Монолит - их неверное качество и некачественная установка. Как решить эту ситуацию?

Мы заказали межкомнатные двери в компании Монолит вмести с установкой нам замерщик показал картинки а не образцы дверей и сказал они эконом класс но нормальные в итоге двери пустые установка никакая мы попросили нам заменить двери потому что мы не довольны качекством и установкой, соответственно с доплатой, в итоге заменить нельзя и переустановиь тоже не можем добиться наличники не плотно лежат качаются при установке повредили коробку мы заказали 5 дверей и все они с браком. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Евгения
23.12.2015, 20:46

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.04.2017, 16:58

Проблема с размерами - металлическая дверь оказалась меньше проема. Компания не признает вину, как действовать?

Заказала в компании замер и установку металлической двери. Куплена дверь согласно замера, однако она оказалась меньше, чем проем. По бокам зазоры 7 и 5 см. Соглашение на оказание услуги (выполнения работы) подписала с претензиями на несоответствие размерам, а также написала претензию в самой компании. Компания в вину ставит меня, что якобы установили с Вашего согласия. Однако не известили о риске, якобы запененную дверь не меняют. Как быть? Мне вообще не нравиться дверь, ширина проема 980 мм, установили дверь 880 мм.
Читать ответы (3)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2008, 15:24

Несёт ли ответственность ЧП за плохо выполненную работу строит.

ЧП занимается торговлей дверей, установкой не занимается, при продаже двери ЧП пользуется услугой строительной бригады по устной договорённости, при этом покупатель сам лично расплачивается за услугу установки с этой бригадой, ЧП только говорит примерную стоимость услуги. Ситуация следующая, покупатель недоволен установкой двери и требует от ЧП поменять дверь на новую, при этом у пакупателя на руках только товарный чек на покупку двери (за установку документов никаких нет). Несёт ли ответственность ЧП за плохо выполненную работу строит. Бригады?
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
22.07.2014, 13:40

Претензии клиента на установку межкомнатных дверей

Наша фирма продает межкомнатные двери. Мы с клиентом заключили договор купли продажи товара на сумму 29 900 руб. Договор официальный с нами на установку клиент заключать отказался. Зато устно договорился с кем то из наших монтажников. Договор на поставку дверей был заключен 28.09.2013 г. Когда происходила установка данных дверей наша фирма не знает, клиент утверждает, с его слов, что где то в октябре. Но 21.07.2014 г. клиент приносит претензию не на покупку дверей, а на установку, что там не плотно прилегают наличники, зазор между верхними и боковыми наличниками. Смещение дверной коробки входной двери, испорчены плинтуса в квартире под дверной коробкой, в ванной наличники не установлены, двери несоответствуют размерам и требует всё исправить. Но как быть если договор на монтаж клиент не заключал и кто из монтажников устанавливал мы соответственно тоже не знаем, что делать подскажите?
Читать ответы (2)