При каких обстоятельствах я могу подать иск в суд (что могу требовать в иске, и как доказывать)?
Четыре месяца назад я (по неопытности) приобрел мультикассу (терминал) у местного производителя (ИП-сам делает терминалы). Так вот на протяжении всего времени автомат регулярно выходит из строя! То купюроприемник не работает, то виснет компьютер при перезагрузке, пропадает интернет-связь и т.д.Постоянные жалобы в мой адрес от клиентов и администрации магазина в котором он установлен,. Сам производитель приезжает, ремонтирует (или делает вид), обещает, что все будет работать, но в результате все тоже самое. В последнее время терминал стал выходить из строя еще чаще (каждые 2,3 дня), и я решил, что устно мы с ним договариваться больше не будем. Подал ему заявление на ремонт автомата, он его подписал, но автомат в ремонт не принял. Сроки по договору, отведенные на ремонт прошли! По договору, ремонт производится преимущественно на территории покупателя. Доступ к терминалу для ремонта не ограничен. Естественно, что доход с терминала за это время я не получаю. Хочу составить претензионное письмо производителю. Что я могу требовать в этом письме, помимо ремонта? При каких обстоятельствах я могу подать иск в суд (что могу требовать в иске, и как доказывать)? Поскажите, как грамотно все сделать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте Алексей,
Вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Необходимо провести независимую экспертизу , её лучше заказать в ТПП.
2. Если у Вас есть на руках претензии от тогового центра в котором находится терминал или непосредственно потребителей терминала, то эти претензии моджно использовать в качестве дополнительного доказательства ненадлежащего исполнения обязательств производителем. (Товар ненадлежащего качества).
3. Требовать можно полного возмещения причиненных убытков,в т. арендной платы, неполученные доходы.
8-910-384-72-50
С уважением.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?
Проблема с оплаченным заказом за Эйвон в терминале - коллекторы требуют вернуть долг, терминал и магазин уже не существуют.
Проблемы с оптическим терминалом в аренде - отсутствие работы TV и неопределенность по приезду специалиста
Проблема с оплатой через терминал - деньги не поступили и контакт с технической поддержкой недоступен
Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI
Спор о возврате ошибочно отгруженного оборудования и его последствия для Покупателя 2
Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?
