Надежда
24.11.2016, 03:31
Практические аспекты внесения изменений в трудовую книжку при изменении должности
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Вопрос в следующем: я устроилась на новую работу, но руководитель отказывается оформлять меня как главного бухгалтера, ссылаясь на то, что я не должна видеть какие-то документы. При этом я выполняю функции главного бухгалтера, так как руководитель не знает бух.учета, но по документам он отвечает за налоговые и бух. регистры. Как мне на это реагировать? Можно ли в трудовом договоре указать должность бухгалтера, а в трудовой книжке - должность главного бухгалтера (руководитель на это согласен), чревато ли это? Хотелось бы, чтобы в трудовой книжке стояла должность главного бухгалтера. Раньше таких трудностей не возникало, поэтому не знаю, как правильно поступить.
