Правомерно ли введено дополнительное соглашение в трудовой договор и какие функции должен выполнять бухгалтер по производству?

• г. Арсеньев

У меня такая ситуация. Я бухгалтер по производству и выполняю определенные функции. Т.к. в настоящее время на предприятии я единственный бухгалтер (главного бухгалтера нет). В связи с эти, было составлено дополнительное соглашение в котором Раздел 1 Предмет договора - дополнили пунктом Вид поручаемой работы: учет всех хозяйственных операций. Я так понимаю согласно этого пункта я должна выполнять и работу главного бухгалтера. Новой должностной инструкции, где было бы расписано чем именно я должна заниматся у меня нет. (есть только старая ДС). Вопрос в следующем: правомерно ли ввели этот дополнительный пункт в трудовой договор? Если я подпишу данное Доп. соглашение, я тем самым должна буду выполнять функции главного бухгалтера?

Ответы на вопрос (1):

правомерно ли ввели этот дополнительный пункт в трудовой договор?

ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ _ ТО ДА

если я подпишу данное Доп.соглашение, я тем самым должна буду выполнять функции главного бухгалтера?

ДА, должны выполнять дополнительную работу

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе.

1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я.

2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.

В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.

Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции: может этот вопрос решить трудовая инспекция или только судне? Должностная инструкция подписана год назад, но уже после 4-х лет работы в этой должности. Работодатель не хочет решать этот вопрос изменением моего договораи т д.

Скажите пожалуйста, я главный бухгалтер бюджетного учреждения и хочу пойти в отпуск, но за себя хочу оставить заместителя главного бухгалтера с дополнительной надбавкой за сложность и увеличения объема работ. Мои юристы говорят, что этого делать нельзя, потому что работа заместителя главного бухгалтера уже предполагает замещение, хотя в должностной инструкции написано, что цитата из должностной инструкции " 1.5. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т. п.) его права и обязанности временно выполняет заместитель главного бухгалтера, назначается приказом по организации с дополнительной выплатой за сложность и увеличение объема работ" И еще функции выполнения работ у нас совершенно разные по должностной инструкции. Вопрос, почему я не могу дать надбавку за сложность и увеличение объема работ заместителю главного бухгалтера в размере разницы между окладами главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера. Привела им статью 151 ТК РФ.

Я работаю в должности главного бухгалтера. В связи с увеличением объема работ хочу поручить дополнительный объем работ бухгалтеру, подготовила должностную инструкцию, но бухгалтер не хочет ее подписывать. Раздула конфликт, после чего ушла на больничный. Написала заявление на отпуск, и подписала его у директора, минуя меня. Приказ не был издан, график отпусков не утвержден.

1. Достаточно ли подписанного заявления для отпуска?

2. Как можно уволить бухгалтера, если:

- заключен бессрочный трудовой договор

- нет должностной инструкции.

В организации бухгалтер выполнял одну и туже работу по трудовому договору и по договору гражданско-правового характера. В должностной инструкции бухгалтера описаны его должностные обязанности: работа на определенном участке, подготовка бухгалтерской отчетности. По договору ГПХ: бухгалтерское сопровождение курсов. Время выполнение работы по ДГПХ не указана. Правомерно ли выполнять одну и туже работу по трудовому договору и договору ГПХ?

Скажите, пожалуйста.

Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

В компании проходит интеграция с другой компанией. Компания предлагает расторгнуть договор с главным бухгалтером. В соглашение о расторжении договора помимо сроков расторжения и суммы компенсации, компания вписала еще список работы которую должен выполнить главный бухгалтер. Причем часть работы является дополнительной, не относящаяся к обязанностям главного бухгалтера.

Может ли компания в соглашение о расторжении договора вписать список дополнительной работы?

Может ли компания соократить главного бухгалтера если юридическая ликвидация компании еще предстоит только через год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Главный бухгалтер уволился с предприятия 16.01.2017 г. за период ее работы экономист предприятия которой по сей день работает не сдал справки по валютному контролю. Предприятию выписали штраф в размере 250 000 рублей. Бывшей работодатель хочет взыскать эти штрафы с бывшего главного бухгалтера через суд. Правомерно ли это если это не было прописано в должностных инструкция и не было в трудовом договоре пункта о полной материальной ответственности.

В моей должностной инструкции есть три основных раздела:

1. Функции. (В разделе перечислены функции работника)

2. Должностные обязанности (в разделе четко указано работник обязан выполнять следующее: и перечислены пункты обязанностей)

3. Ответственность. (Тут указано дословно: Работник несет ответственность за надлежащее исполнение должностных ОБЯЗАННОСТЕЙ, предусмотренных данной должностной инструкцией)

У меня вопрос, имеет ли работодатель право наложить дисциплинарное взыскание за невыполнение пункта из раздела ФУНКЦИИ, несмотря на то, что в разделе ОБЯЗАННОСТИ, такого пункта нет, и ответственности за невыполнение функций в данной должностной инструкции не предусмотрено.

Благодарю!

У нас в компании в 2019 году сделали новую форму трудового договора и всем сотрудникам сделали дополнительное соглашение в котором прописали что трудовой договор изложить в следующей редакции и далее новая форма договора. Сейчас подняли зарплату и мне надо делать опять дополнительное соглашение. На что мне теперь ссылку делать в дополнительном соглашении? Я написала: пункт 5.1 в дополнительном соглашении 1 от... к трудовому договору # от... внести изменения и далее новый оклад. Или мне писать сразу внести изменения в трудовой договор... Но изначально в трудовом договоре вообще пункта 5.1 не было, он появился когда сделали доп.

Соглашение 1 (форма договора когда менялась)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение