Как застраховать личные вещи и предъявить претензию при несоответствии веса груза

• г. Благовещенск

Сдал личные вещи в транспортную компанию для перевозки. Описать все вещи просто не было возможности - 667 кг. Хотел застраховать но менеджер сказал, что для предъявления претензии надо будет доказать что у меня в грузе действительно находилась эта вещь и по какой она цене. Личные вещи всё БУ, чеков конечно же нет. Могу я застраховать на № сумму а при несоответствии веса получаемого груза потребовать страховку исходя из средней стоимости 1 кг и недостающего веса груза. Страхует сама транспортная компания. Хотя в разговоре и употребляют оценка стоимости на в накладной написано Страховка.

Ответы на вопрос (1):

Да, это возможно.

Спросить
Пожаловаться

Сдал личные вещи в транспортную компанию для перевозки. Описать все вещи просто не было возможности - 667 кг. Хотел застраховать но менеджер сказал, что для предъявления претензии надо будет доказать что у меня в грузе действительно находилась эта вещь и по какой она цене. Личные вещи всё БУ, чеков конечно же нет. Могу я застраховать на № сумму а при несоответствии веса получаемого груза потребовать страховку исходя из средней стоимости 1 кг и недостающего веса груза.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Транспортная компания отказывается выдавать мне мой груз по причине имеющейся задолженности у грузоотправителя. Поч.

Ему страдаю я у меня весь груз оплачен. Он является просто посредником при перевозке и передаче груза в транспортную компанию.

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Транспортная компания при перквозке повредила груз. Объявленная ценность в транспортной накладной указанна ниже фактической стоимости груза 5000 руб. стоимость ущерба составило 28000! по страховке выплатили 1400 рублей. Можно ли взыскать с тк остальную сумму ущерба?

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.

Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заквзала доставку груза через транспартную компанию Байкал сервис. Когда груз привезли на место прапали вещи накладных на них нет. При этом я страхавала груз на 100000 тысяч. Что я могу сделать что бы мне вернули мои вещи или стоимость страховки.

Сдали груз в транспортную компанию (1). Эта тк 1 должна была довезти груз до Москвы и сдать в другую ТК (2). ТК 2 уже должна везти до конечного получателя. Тк 1 ошиблась и сдала груз не в ту ТК (тк 3), из-за чего стоимость перевозки сильно возрасла. Свою вину Тк 1 не признаёт, хоть ей были предоставлены все необходимые данные для того, чтоб сдать груз куда надо, а при выставлении претензии предоставлены расчёты и экспедиторские расписки. Как возместить ущерб, ведь ошибка очевидна? Есть возможность подать претензию на утрату груза, ведь верному получателю груз не привезли...? но сумма будет уже в сотни раз больше.

Транспортная компания потеряла груз. В накладной не указал объявленную стоимость груза и не страховал. В претензиях только отписки. Подал в суд. Судья просит доказать стоимость груза. Чеков и счет фактур нет. Что делать суд через 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение