Отключение домовых трубок без предупреждения - законно ли это?

• г. Кемерово

В 2008 году приобрели квартиру в новостройке, дверь с домофоном была от застройщиков. Затем желающим поставили трубку в квартиру, естественно не бесплатно, а договор с собственниками не заключали. И вот через 6 лет в 2014 году приходит квитанция с долгами за эти годы и отключают трубку без предупреждения, объясняя тем что одна жительница в доме заключила договор от всех жителей дома. Я например даже не знала, что за обслуживание нужно платить, никто не предупредил. Законно ли нам отключили домовые трубки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договора не было - не законно.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Юрий
09.09.2015, 21:02

Владелец дома хочет отказаться от обслуживания компанией и ищет способы отключения домофонных услуг

В дом установили дверь с домофоном. Магнитики трубки и дверь, даже провод, подключающий трубку к двери покупал за свои. Сейчас компания выставляет счёт за обслуживание 40 рублей с квартиры, по факту ничего не делается, дверь попросту не ломается. А сумма с дома в месяц выходит 7560 рублей. Я хочу отказаться от их услуг в индивидуальном порядке, могу ли я это сделать и что для этого потребуется? В управляющей компании сказали, что мне отключат трубку и все дела.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
08.12.2015, 13:34

Законность взимания платы за услуги домофона при отсутствии трубки в квартире

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
20.10.2016, 08:22

Правомерность требования о выплате абонентской платы за обслуживание домофона после продажи квартиры

Помогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнул с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за 2013, 2014, 2015 и 2016 годы, я эти 4 года уже не являюсь собственником! Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
06.05.2014, 15:06

Управляющая компания требует оплату обслуживания домофона с февраля, хотя подключение к трубке произошло только в марте

Несколько лет назад по инициативе соседей в подъезде дверь с кодовым замком была заменена на дверь с домофоном. Я в это время проживала в другом городе и в квартире никто не жил, соответственно трубка подключена не была. Сейчас вернулась и живу дома. 7 марта 2014 г. за свой счет подключила трубку в квартиру. Управляющая компания выставила счет за обслуживание домофона с февраля, хотя подключение состоялось 7 марта. На мой отказ оплачивать с февраля, а не с марта заявили, что хотя бы 50% от стоимости обслуживания домофона я обязана заплатить, т.к. через двери я ходила уже в феврале. Договор ни с кем не заключала. Кто прав и могу ли я не оплачивать обслуживание домофона за февраль?
Читать ответы (1)
Михаил
10.02.2014, 23:13

Купил квартиру с установленным домофоном - законно ли фирме отключить его без договора обслуживания?

В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2021, 15:57

Домофон - задолженность за отключенную трубку – кто должен платить?

Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?
Читать ответы (1)
Петрова Софья
25.11.2019, 11:27

Новый собственник квартиры стал нежелательным абонентом домофонной службы - что делать и какие права у собственника?

В середине августа приобрела квартиру в которой была установлена трубка домофонной двери. Предыдущий владелец за сентябрь месяц оплатил сам. В конце сентября нам отключили трубку и присылают квитанции на оплату абонентской платы за обслуживание домофона. Лично я не заключала договоров на оказание услуг и нет у меня договора на руках даже от предыдущего хозяина, оплату требуют на р,с обслуживающей организации. Как быть оплачивать или нет, могу ли я отказаться от услуг формулируя тем что я новый собственник и договора не заключала?
Читать ответы (3)
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Extrovert
23.08.2021, 11:12

Должна ли я платить за домофон, если у меня нет трубки?

Скажите пожалуйста, должна ли я платить за домофон если у мены нет трубки? Соседи из нашего подъезда заключили договор со сторонней организацией на установку подъездной двери с магнитным замком и домофоном. Я была в числе тех кому эта дверь не нужна и договор не подписывала. Ключ мне дали. Но теперь мне приходят квитанции за обслуживание домофона. Как мне уточнили в этой организации это за обслуживание магнитного замка. Т.е. создали мне препятствие, навязали мне услугу?! Можно ли не платить за эту услугу? Спасибо Всем ответившим.
Читать ответы (2)