При покупке товара продавец обязан заполнять фирменный гарантийный талон? Если обязан, на основании какого нормативного акта?

• г. Пермь

При покупке товара продавец обязан заполнять фирменный гарантийный талон? Если обязан, на основании какого нормативного акта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правила продажи отдельных видов товара.(Утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.)

Спросить
Михаил
10.07.2006, 16:57

Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Сергей
03.09.2015, 19:49

Заполнение гарантийного талона при покупке холодильника - почему продавец делает это не сразу?

При покупке холодильника продавец хочет заполнить гарантийный талон только после того как холодильник отстоится сутки (перевозят лежа) и еще через сутки как проработает (если без проблем) вопрос-не сразу ли продавец должен заполнять гарантию?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2016, 18:37

Обязан ли предприниматель вернуть в течении 14 дней деньги за товар, если был заполнение фирменный гарантийный талон?

Обязан ли предприниматель вернуть в течении 14 дней деньги за товар, если был заполнене фирменный гарантийный талон?
Читать ответы (5)
Владислав
17.02.2015, 08:59

Должен ли продавец принять товар на гарантийный ремонт без кассового чека и гарантийного талона?

Подарили видеорегистратор на день рождения соответственно без кассового чека. В данное время необходим гарантийный ремонт, чек утерян, фирменный гарантийный талон не заполнен продавцом (нет ни печати, ни даты продажи). Обязан ли продавец принять товар на гарантийный ремонт? Должен ли я доказывать факт покупки в этом магазине?
Читать ответы (1)