Обязан ли продавец заполнять гарантийный талон, который идёт от фирмы?
Обязан ли продавец заполнять гарантийный талон, который идёт от фирмы?
Гарантия от изготовителя автоматически поддерживается продавцом, продавец может взять на собя дополнительное обязательство (ст. 7 Закона РФ "О защите прав потреителей" от 07.02.1992 года № 2300-1. Ваша формулировка "от фирмы" законом не предусмотрена. Еще раз повторю - если речь не идет о дополнительном обязательстве продавца, которое продавец не обязан давать, он в любом случае поддерживает гарантию изготовителя.
СпроситьКупил в магазине Монетка тепловентилятор фирмы Headliner , поросил чтобы проверили на кассе, в коробке содержался гарантийный талон на 1 год, который должен заполнить продавец, но продавец отказалась заполнять талон, оперируя тем, что это не их фирма. Сказала что гарантия будет 2 недели по чеку.
Должны ли была продавец заполнить гарантийный талон? Или же продавец была права?
Правила продажи отдельных видов товара.(Утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.)
СпроситьПри покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
очень хорошо, что он подтвердил покупку именно в их магазине. В силу того. что продавец не обеспечил Вам права на гарнтию, то он сам отвечает за нее. А поскольку он не предоставляет услуг по гарантийному ремонту. вы вправе требовать от него расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию.
СпроситьКупила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Уважаемая Елена!
1. Если на товар производителем установлен гарантийный срок, это будет указано в документах на товар, и поэтому независимо от того, написали ли что-то продавцы или администраторы, действует гарантия производителя.
И в этом случае то, что продавцы заявляют, что гарантия только на две недели, - это незаконно.
Думаю, что если у Вас с товаром никаких проблем не возникнет, то заморачиваться не стоит.
А если возникнут, тогда Вы должны предъявить претензию в магазин о замене товара (если Вы хотите его заменить) или о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если Вам откажут - можно смело обращаться в суд.
2. Если на товар не установлен производителем гарантийный срок и он не установлен также и продавцом товара, то в случае поломки Вы должны будете сделать экспертиз, установить, что брак имеет производственный характер, и уже только после этого обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьЗавтра привезут холодильник из интернет магазина. Холодильник будет упакован и гарантийный талон будет внутри упаковки.
Понимаю так, что его не заполнят. Говорят, что гарантия по чеку. Должна ли фирма заполнить гарантийный талон? И поставить печать и дату продажи?
Если иного нет, то квитанция об уплате говорит об этом. В гарантийном талоне существенные условия, дата и место продажи.
СпроситьПри покупке холодильника продавец хочет заполнить гарантийный талон только после того как холодильник отстоится сутки (перевозят лежа) и еще через сутки как проработает (если без проблем) вопрос-не сразу ли продавец должен заполнять гарантию?
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы). Пуст заполняет при передаче.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Обязанность по заполнению гарантийного талона лежит на продавце.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьКупили телевизор. Гарантийный талон продавец не заполнил, ссылаясь на гарантию по чеку. Но на опыте убедилась, что в гарантийный мастерских требуют правильно заполненный гар. талон. Продавец отказывается его заполнять. Как быть?
Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину? Прочитала много ответов по данному вопросу и поняла, что мнения разделились.
В магазине отвечают, что чека вполне достаточно. Еще раз прошу уточнить: Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину или нет?
Обязан!
Талон является комплектностью и там указано что требует заполнения
Сервисный центр при требовании о ремонте именно его требует и извлекает отрывные корешки для ремонта.
СпроситьЖелательно, но в принципе в случае необходимости действительно Вам будет достаточно кассового чека (другое дело какой по качеству чек)
СпроситьЗдравствуйте.
Установление гарантийного срока на товар является правом продавца, а не обязанностью, ст.5 Закона о защите прав потребителей.
Возможно, гарантийный срок уже установлен производителем, это должно быть в документах.
При отсутствии гарантии требования по недостаткам возможно предъявить в течение двух лет, ст.19
Спросить