И мне сообщили по телефону, что отказано в гарантии и деньги за телефон возвращены не будут.
У меня такая проблема. 10 января 2009 года я сдала на экспертизу телефон Nokia N95 (гарантия действует до 15 июля 2009 года) с претензией на возврат денег (экран потемнел, что ни позвонить нормально, ни принять звонки, сотовый перезагружается и при подключении к компьютеру не распознается как присоединенное устройство). Они говорили, что в течении 20 минут позвонят и скажут результат. Ровно через 20 дней я начала им звонить. Еле нашла их телефон и дозвонилась наконец только сегодня утром. И мне сообщили по телефону, что отказано в гарантии и деньги за телефон возвращены не будут. По телефону отказались говорить причины. Что мне делать?
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без удовлетворения - в суд.
Спросить