И мне сообщили по телефону, что отказано в гарантии и деньги за телефон возвращены не будут.

• г. Екатеринбург

У меня такая проблема. 10 января 2009 года я сдала на экспертизу телефон Nokia N95 (гарантия действует до 15 июля 2009 года) с претензией на возврат денег (экран потемнел, что ни позвонить нормально, ни принять звонки, сотовый перезагружается и при подключении к компьютеру не распознается как присоединенное устройство). Они говорили, что в течении 20 минут позвонят и скажут результат. Ровно через 20 дней я начала им звонить. Еле нашла их телефон и дозвонилась наконец только сегодня утром. И мне сообщили по телефону, что отказано в гарантии и деньги за телефон возвращены не будут. По телефону отказались говорить причины. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без удовлетворения - в суд.

Спросить
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2016, 05:00

Можно ли сдать телефон по гарантии при разбитом экране модели Nokia Lumia 1520?

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня небыло возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lumia 1520. Гарантия ещё не закончилась.
Читать ответы (3)
Светлана
15.06.2016, 08:08

Проблемы с экраном Lenovo S580 после ремонта - вибрация и мигание вставок. Вопрос о гарантии.

Телефон Lenovo S580. Разбился экран. Сам телефон включался и нормально работал, только не реагировал на нажатие. Сдала в ремонт, заменили модуль. Теперь экран через каждые 5 минут вибрирует так, что слышит весь дом и при этом на экране мигают разные вставки. Пошла назад в ремонтную службу по гарантии. Попросила посмотреть, может где замыкание. Но они категорически отнекиваются. И неделю отказывают. Как мне поступить? Почему не действует гарантия.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2011, 19:32

Как правильно это оформить, на какие правовые документы надо ссылаться?

В декабре купила сотовый телефон с дополнительным сервисным обслуживанием на два года. Телефон оказался некачественным. Я сдала его магазину с просьбой о возврате денег. Экспертиза проводилась в течение 19 дней и подтвердила некачественность телефона (по телефону). Могу ли я расчитывать на возмещение оплаченной доп. гарантии и оплату неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы (кроме возврата денег за телефон)? Как правильно это оформить, на какие правовые документы надо ссылаться? С уважением.
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Наиля
28.08.2015, 23:18

Произошло повреждение экрана телефона - гарантия покроет ремонт или потребуется дополнительная оплата?

Купила телефон полгода назад. По неизвестным причинам экран телефона треснул, и царапина начала увеличиваться. При том что телефон я не роняла. Гарантия еще действует. Придется платить за это или починят по гарантии?
Читать ответы (1)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)